Cтраница 2
Опыт многочисленных стендовых испытаний двигателей и эксплуатации авиатехники показывает, что такой уровень стабилизации топлив достаточен для обеспечения надежной эксплуатации техники с двигателями умеренной теплонапряженно-сш. Для двигателей повышенной теплонапряженностн необходимы либо более высокий уровень стабилизации гидрогениаа-ционных топлив. [16]
Роль этого показателя зависит от условий применения авиатехники. При полной заправке топливных баков ( полет на максимальное расстояние) дальность полета самолета прямо пропорциональна энергоемкости и наиболее выгодно заиравлять топливо с максимальной энергоемкостью. [17]
Для соединения металлов и неметаллических материалов в авиатехнике применяются в основном клеи на основе синтетических смол и каучуковые. [18]
Объем налогов, поступающих в бюджет от продажи гражданской авиатехники, сегодня значительно превосходит государственное финансирование НИОКР. Работа авиапромышленности затрагивает интересы многих регионов страны, поскольку ее деятельность способствует экономическому и социальному развитию регионов и обеспечению более 3 млн рабочих мест. Районы Дальнего Востока и Севера страны зависят от развития воздушного транспорта, так как жизнедеятельность населения поддерживается там в основном с помощью авиации. [19]
Неудовлетворительное финансирование НИОКР, предусмотренное президентской программой развития гражданской авиатехники до 2000 г., связано не только с недостаточным объемом средств, запланированных бюджетом, но и фактическим их выделением на уровне 45 - 50 % от запланированных. Зачастую правительственная рука не хочет знать, что делает думская. [20]
Чтобы топливо после хранения можно было использовать на авиатехнике так же, как и свежеприготовленное, расходование присадки за время хранения не должно быть значительным ( см. гл. [21]
Воздействию ядохимикатов в первую очередь могут подвергаться летчики, авиатехники, сигнальщики, вспомогательные рабочие и учетчики. [22]
По данным В. Н. Гореловой и В. В. Малышева максимально допустимая скорость заправки авиатехники топливом составляет: для топлива Т-2 - 500 л / мин, ТО1 и РТ - 700 л / мин, Т-8 и Т-8 В - 1100 л / мин, Т - б - не ограничена. [24]
Примечание: Рассматривая вопросы, связанные с обеспечением российских производителей авиатехники нормативной документацией, мы преднамеренно не рассматриваем различия в методологической базе формирования программ ТоиР, обращая внимание только на те технические аспекты, которые имеют значение при создании ИЭТР. [25]
Алюминий является основой наиболее распространенных легких сплавов, играющих огромную роль в авиатехнике, в химической промышленности, в быту и пр. [26]
На каждом самолете, обслуживающем хозяйство по договору, такие аптечки имеются у авиатехника. [27]
Лизинговая форма приобретения авиационной техники, широко распространенная в мире по отношению к гражданской авиатехнике, в настоящее время становится преобладающим, если не единственным способом, позволяющим сочетать платежеспособность авиакомпаний с требованием обеспечения их долговременной конкурентоспособности на мировом рынке. Однако в России принята практика прямой продажи гражданской авиатехники, особенно с условием предоплаты поставляемой техники в полном объеме. [28]
Многосторонние соглашения с ограниченным участием, т.е. обязательные только для присоединившихся членов ВТО: по торговле гражданской авиатехникой, правительственным закупкам, молочным продуктам и по говядине. [29]
В период эксплуатационных испытаний нового типа летательного аппарата разрабатывается временный регламент техобслуживания, основанный на оценке критериев надежности авиатехники по материалам государственных, заводских и эксплуатационных испытаний. [30]