Авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Авиация

Cтраница 1


Авиация обладает мощным вооружением, большой скоростью полета и большим радиусом действия. Она является могущественным средством поражения живой силы и технических средств противника, уничтожения его авиации и разрушения важных объектов. Авиация действует в оперативной и тактической связи с наземными войсками; выполняет самостоятельные воздушные операции по объектам в глубоком тылу противника и ведет борьбу с его авиацией, обеспечивая господство в воздухе. Главнейшая задача авиации заключается в содействии успеху наземных войск в бою и операции.  [1]

2 Показатели хранения водорода в виде низкотемпературных и высокотемпературных гидридов 806 ]. [2]

Авиация в транспортной системе хозяйственного организма ряда государств развивается наиболее быстрыми темпами. Поскольку для авиации требуется углеводородное горючее высокого качества поиск альтернативных источников горючего становится особенно актуальным. Другой фактор, который не способствует долговременной ориентации авиационного транспорта на использование горючего, получаемого из нефти, связан с тем, что при переработке сырой нефти выход авиационного горючего составляет всего 8 - 12 % ( в перспективе возможно до 17 %) на сырую нефть.  [3]

Авиация подготовила большой научно-технический и экспериментальный материал, который может быть использован для создания стационарной и транспортной техники газотурбостроения.  [4]

Авиация является фактически единственным действительным средством определения числа и количественной характеристики стай, которые представляют нашествие саранчи.  [5]

Авиация находит все более широкое применение в сельском хозяйстве Англии при рассеве гранулированных удобрений. Хотя у нас имеются большие площади неокультуренных земель, которые можно было бы удобрять с помощью самолетов, в настоящее время наиболее велика потребность в поверхностном внесении удобрений под зерновые культуры и многолетние травы. В то время как удобрение природных сенокосов и пастбищ не требует большой равномерности рассева, при обработке зерновых культур и многолетних трав распределению удобрения приходится уделять большое внимание. К сожалению, большинство опубликованных данных по применению удобрений касается неокультуренных земель, особенно в Новой Зеландии. Поэтому ощущается потребность в обобщении данных по аппаратуре для разбрасывания удобрений, пригодной для природных условий Англии. Для обработки залежей такая аппаратура обычно не нужна.  [6]

Авиация успешно выполняет задачу применения огнегаси-тельных веществ и многие другие задачи по борьбе с огнем. Но затраты на авиацию высоки, а ее действия в пересеченной местности опасны. Нам нужны исследования о том, как и когда использовать различные типы летательных аппаратов; мы должны знать, как их экономно включить в нашу общую организацию по борьбе с пожарами. Существует также необходимость в определении максимальной высоты, с которой пожарные машины различного размера могут сбрасывать огнегасительные вещества, обеспечивая - попадание горючего материала на землю и эффективное покрытие им; чем больше высота, с которой самолеты могут вести обработку, тем меньше вероятность столкновения с наземными препятствиями. Существует постоянная необходимость в изучении возможностей приспособления новых самолетов к борьбе с пожарами, в приспособлении современных сельскохозяйственных самолетов и в решении новых задач посредством разработки новой аппаратуры и методов.  [7]

Авиация может действовать, когда состояние почвы непригодно для применения наземных машин или когда на ферме не хватает рабочих рук. Теперь рекомендутся ран-невесенний рассев удобрений, а его можно провести только с помощью самолета.  [8]

Авиация - один из важнейших перевозчиков пассажиров и грузов на большие расстояния, в труднодоступные районы.  [9]

Авиация - одна из самых молодых и наиболее интенсивно развивающихся областей техники, сосредоточившая в себе многие характерные особенности современного научно-технического прогресса: комплексное использование разностороннего инженерного опыта и теоретических исследований, быстрое совершенствование и смену конструкций различных типов и групп машинного оборудования, удовлетворение жестких и нередко противоречивых требований ( например, к весу и прочности самолетов, к величинам их максимальной и посадочной скоростей) и пр.  [10]

Авиация, таким образом, явилась основной областью применения реактивных двигателей, обеспечив быстрое и широкое развитие их и внедрение в серийное производство.  [11]

Авиации и ракетостроению нужны сплавы высокой жаропрочности, химии - нержавеющие и стойкие, шарикоподшипниковой промышленности - т повышенной твердости и износоустойчивости. Их получение возможно только с помощью электропечей.  [12]

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.  [13]

Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.  [14]

Авиация получит большое число новейших турбовинтовых и турбореактивных самолетов: наряду с широко известными ТУ-104, АН-10, ИЛ-18 также и новые мощные самолеты ИЛ-62, ТУ-154 для дальних линий и ТУ-134, ЯК-40, БЕ-30 и другие для местных линий. На линиях союзного значения аэропорты оборудуются системами автоматического и полуавтоматического управления заходом на посадку и современными средствами радиотехнического оборудования для управления движением самолетов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4