Авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Авиация

Cтраница 3


В авиации в тот же период ежегодно разбивалось 600 - 700 самолетов.  [31]

В авиации сигналом аварии является отсутствие связи с самолетом в установленное время, а также пропадание сигнала самолета с экрана радиолокатора.  [32]

33 Тепловой баланс двигателя а - 0 85. [33]

В авиации турбокомпрессором называют машину, состоящую из центробежного нагнетателя и приводящей его в движение газовой турбины, работающей на выхлопных газах двигателя.  [34]

В авиации иностранных государств радио стало применяться значительно позднее, чем в России. Первая английская самолетная радиостанция была выпущена фирмой Маркони только в 1914 году. Радиостанции на самолетах французской авиации появились в 1915 году, а германской - в 1916 году; при этом следует отметить, что английская самолетная радиостанция фирмы Маркони по своей схеме и конструкции ничем по существу не отличалась от наших отечественных станций 1911 - 1912 годов. Таким образом, приоритет применения радио в авиации также принадлежит нашей Родине.  [35]

В авиации более важным фактором оказывается возможная гибкость процесса, чем чистая стоимость топлива. Развитие авиации непосредственно связано с военными нуждами. Современная военная авиация во всем мире применяет турбодвигатели той или иной конструкции. Гражданская авиация зависит от военной в области создания новых двигателей и конструкции самолетов, но новые типы самолетов, приводимые в действие поршневыми двигателями, не будут развиваться. Какое топливо будет применяться, спустя несколько лет, для транспорта с применением газовой турбины, в настоящее время не может быть точно определено.  [36]

В авиации этот метод осуществляется внезапным изменением положении руля; результаты могут быть использованы для проверки результатов, полученных путем синусоидальных испытаний. Этот метод применяется к самолетам в полете, при испытаниях в аэродинамических трубах и к снарядам в воздухе.  [37]

В авиации применяют маты, плиты, вату, рулонный материал из сверхтонкого стекловолокна для звукоизоляции кабин и корпусов самолетов, испытательных станций и пр. Стеклоткань, пропитанную специальными смолами, используют как материал для стен сборных стальных каркасных авиационных ангаров и мастерских.  [38]

В авиации применяют слоистые конструкции малых толщин и полей, изготовленные на основе прочных и жестких пенопластовых заполнителей. В строительстве используют менее прочные и жесткие ( во более экономичные) пенопласта. Стала широко применяться расчетная схема строительной трехслойной панели, в которой сравнительно слабый пенопластовый заполнитель воспринимает лишь местные нагрузки и обеспечивает устойчивость тонких сжатых внешних слоев.  [39]

В авиации газотурбинные двигатели практически вытеснили поршневые.  [40]

В авиации применяют маты, плиты, вату, рулонный материал из сверхтонкого стекловолокна для звукоизоляции кабин и корпусов самолетов, испытательных станций и пр. Стеклоткань, пропитанную специальными смолами, используют как материал для стен сборных стальных каркасных авиационных ангаров и мастерских.  [41]

Для авиации выведена закономерность: чем выше скорость и вес самолета, тем целесообразнее переход на водород. Работы по изучению технико-экономических условий перехода на водород усиленно ведутся в зарубежных авиастроительных компаниях.  [42]

В авиации они используются для уплотнения топливных баков-кессонов, крыльевых и фюзеляжных отсеков, кабины пилота, иллюминаторов, для закрепления корпусов огней и герметизации электрокабеля и пр.  [43]

В авиации, на авто - и железнодорожном транспорте успешно используются местные воздухоохладители холодопроизводительно-стью до 2 0 кВт, компактность, вибро - и ударостойкость и высокая надежность которых хорошо отвечают эксплуатационным требованиям. Местные воздухоохладители создают комфортные условия в зоне рассеивания выходящей струи воздуха и эффективны для обслуживания операторов различных машин или водителей на транспорте. Например, термоэлектрический воздухоохладитель для автомобилей Кременчугского автозавода, работающий совместно с вентилятором-пы-леотделителем, имеет Холодопроизводительность 300 - 350 Вт при расходе холодного воздуха 70 - 90 нм3 / ч, токе 19 - 22 А, напряжении 24 В.  [44]

45 Баретка с уплотнительной гайкой. [45]



Страницы:      1    2    3    4