Соединительная дуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Соединительная дуга

Cтраница 1


1 Схема соединения катушечных обмоток ротора для двигателей типа КТ-22 / 1002 - КТ-110 / 1004.| Схема соединения стержневых обмпток ротора двигателей типа КГ-110 / 755 - КТ-1250 / 609. [1]

Соединительные дуги ( обратные стержни) U - X, У-У и W - Z соединяют концы левых ветвей с началами правых ветвей фаз.  [2]

3 Основные характеристики датчиков силы.| Датчик силы с балочным упругим элементом. [3]

Характеристики соединительных дуг ( рис. 4.40, б): средний радиус Rc0 11 5 мм; толщина b 1 45 мм; ширина о 3 мм; материал - сталь 40X13 ( Е 2 0 10б МПа); боковая жесткость упругих элементов 1 10 - Б Н / м; жесткость на кручение як 250 Н х х м / рад.  [4]

Размеры стержней, пазов и соединительных дуг, а также сопротивление стержневой обмотки определяют в такой последовательности.  [5]

6 Соединение дуг со стержнями компенсационной обмотки. [6]

Стержни соединяют между собой посредством соединительной дуги из неизолированной медной проволоки.  [7]

8 Демпферная обмотка. [8]

В машинах старых серий в соединительных дугах сверлили отверстия и надевали их на выступающие из пазов концы стержней. Это представляло большие трудности, так как стержни при забивании в пазы искривлялись, а концы их расплющивались.  [9]

При сильных колебаниях тока в соединительных дугах образуют большие динамические усилия. Для предохранения от деформаций между дугами вставляют прокладки / из изоляционных материалов и стягивают их бандажами из крученого шнура. Соединительные дуги огибают торцовые части полюсных катушек и соединения между ними, поэтому они увеличивают длину машины. При ремонте полюсных катушек должны быть предварительно сняты эти дуги.  [10]

Твердая и сухая по всем лобовым частям обмотки и соединительным дугам.  [11]

12 Ключи для гнутья роторных стержней. [12]

Первыми укладывают со стороны колец ( передняя сторона) три соединительные дуги и тщательно изолируют их от нижних стержней. Затем со стороны привода ( задняя сторона) вдвигают нижние стержни. Выходящие на заднюю сторону концы дуг изгибают по форме лобовой части заложенных нижних стержней. Стержни подбивают вниз фибровым молотком и стягивают тонким временным бандажом.  [13]

Кроме стержней в стержневой обмотке имеются еще перемычки, или соединительные дуги.  [14]

15 Главный полюс с пазами для компенсационной стержневой обмотки. [15]



Страницы:      1    2    3