Cтраница 1
Схема соединения катушечных обмоток ротора для двигателей типа КТ-22 / 1002 - КТ-110 / 1004.| Схема соединения стержневых обмпток ротора двигателей типа КГ-110 / 755 - КТ-1250 / 609. [1] |
Соединительные дуги ( обратные стержни) U - X, У-У и W - Z соединяют концы левых ветвей с началами правых ветвей фаз. [2]
Основные характеристики датчиков силы.| Датчик силы с балочным упругим элементом. [3] |
Характеристики соединительных дуг ( рис. 4.40, б): средний радиус Rc0 11 5 мм; толщина b 1 45 мм; ширина о 3 мм; материал - сталь 40X13 ( Е 2 0 10б МПа); боковая жесткость упругих элементов 1 10 - Б Н / м; жесткость на кручение як 250 Н х х м / рад. [4]
Размеры стержней, пазов и соединительных дуг, а также сопротивление стержневой обмотки определяют в такой последовательности. [5]
Соединение дуг со стержнями компенсационной обмотки. [6] |
Стержни соединяют между собой посредством соединительной дуги из неизолированной медной проволоки. [7]
Демпферная обмотка. [8] |
В машинах старых серий в соединительных дугах сверлили отверстия и надевали их на выступающие из пазов концы стержней. Это представляло большие трудности, так как стержни при забивании в пазы искривлялись, а концы их расплющивались. [9]
При сильных колебаниях тока в соединительных дугах образуют большие динамические усилия. Для предохранения от деформаций между дугами вставляют прокладки / из изоляционных материалов и стягивают их бандажами из крученого шнура. Соединительные дуги огибают торцовые части полюсных катушек и соединения между ними, поэтому они увеличивают длину машины. При ремонте полюсных катушек должны быть предварительно сняты эти дуги. [10]
Твердая и сухая по всем лобовым частям обмотки и соединительным дугам. [11]
Ключи для гнутья роторных стержней. [12] |
Первыми укладывают со стороны колец ( передняя сторона) три соединительные дуги и тщательно изолируют их от нижних стержней. Затем со стороны привода ( задняя сторона) вдвигают нижние стержни. Выходящие на заднюю сторону концы дуг изгибают по форме лобовой части заложенных нижних стержней. Стержни подбивают вниз фибровым молотком и стягивают тонким временным бандажом. [13]
Кроме стержней в стержневой обмотке имеются еще перемычки, или соединительные дуги. [14]
Главный полюс с пазами для компенсационной стержневой обмотки. [15] |