Cтраница 1
Запирающие дуги а и Ь предохраняют колесо 2 от самопроизвольного поворота в период остановки. Вследствие различного числа зубьев на отдельных участках колес 1 и 2 и различной длины запирающих дуг, при равномерном вращении колеса 1 колесо 2 имеет неравные периоды времени движения и покоя. [1]
Запирающие дуги Ь и е предупреждают крест 2 от самопроизвольного поворота в периоды времени t покоя. [2]
Запирающая дуга а-а предохраняет звено 2 во время его покоя от самопроизвольного поворота. [3]
Число запирающих дуг 3, которое нужно разместить на колесе 2, и в этом случае равно с. Запирающие дуги колеса 2 вступают в действие в определенной последовательности. [4]
Номера запирающих дуг определяют последовательность, с которой они вступают в действие. [5]
При определении числа запирающих дуг 3, размещаемых на колесе 2, нужно исходить из следующих соображений. [6]
Эти дуги служат запирающими дугами, предупреждая колесо 2 от самопроизвольного поворота. За один полный поворот колеса 1 колесо 2 поворачивается на угол, вмещающий два зуба. [7]
Эти дуги служат запирающими дугами, предупреждая колесо 2 от самопроизвольного поворота. За один полный поворот колеса / колесо 2 поворачивается на угол, вмещающий два зуба. При равномерном вращении колеса 1 колесо 2 вращается равномерно. [8]
Эти дуги служат запирающими дугами, предупреждая колесо 2 от самопроизвольного поворота. За один полный поворот колеса / колесо 2 поворачивается на угол, вмещающий два зуба. [9]
Колесо / с несимметрично расположенными цевками Ь и запирающими дугами а к с, вращающееся вокруг неподвижной оси А, периодически входит в зацепление с зубьями d колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. При непрерывном вращении колеса 1 колесо 2 вращается с остановками. [10]
Колесо / с несимметрично расположенными цевками Ъ и запирающими дугами а и с, вращающееся вокруг неподвижной оси А, периодически входит в зацепление с зубьями d колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. При непрерывном вращении ведущего колеса / ведомое колесо 2 вращается с остановками. В периоды остановки колеса 2 дуги а и с скользят по соответствующим дугам е, предупреждая колесо 2 от самопроизвольного поворота. Периоды времени Гд движения колеса 2 не равны между собой, так же как и периоды времени покоя. Зя, а в период времени нахождения в зацеплении участка колес с семью цевками колесо 2 поворачивается на угол 4 / Зя. Профили зубьев d колеса 2 очерчены по кривым, эквидистантным эпициклоиде круга. [11]
Колесо / с несимметрично расположенными цевками Ъ и запирающими дугами а и с, вращающееся вокруг неподвижной оси А, периодически входит в зацепление с зубьями d колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. При непрерывном вращении ведущего колеса У ведомое колесо 2 вращается с остановками. В периоды остановки колеса 2 дуги сие скользят по соответствующим дугам е, предупреждая колесо 2 от самопроизвольного поворота. Периоды времени Тд движения колеса 2 не равны между собой, так же как и периоды времени покоя. За период времени нахождения в зацеплении участка колеса 1 с четырьмя цевками колесо 2 поворачивается на угол 2 / Зя, а в период времени нахождения в зацеплении участка колес с семью цевками колесо 2 поворачивается на угол 4 / Зя. Профили зубьев d колеса 2 очерчены по кривым, эквидистантным эпициклоиде круга. [12]
В этот момент начинается вращение ведомого колеса 2 и этому запирающие дуги 4 и 3 не препятствуют. [13]
Для того чтобы исключить произвольное движение ведомого звена, на колесах создаются запирающие дуги. Ведущий круговой сектор скользит по вогнутой поверхности дуги сектора ведомого звена, запирая ведущее звено во время остановки. [14]
Вследствие различного числа зубьев на отдельных участках колес 1 и 2 и различной длины запирающих дуг, при равномерном вращении колеса 1 колесо 2 имеет неравные периоды времени движения и покоя. [15]