Cтраница 1
Принципиальная схема релейной системы экстремального регулирования колебательного контура. [1] |
Метод конечных приращений ( шагов) также дает поочередное определение частных производных. [2]
Метод конечных приращений основан на допущении, что в малый промежуток времени At, называемый шагом интегрирования, все переменные системы и все их производные остаются постоянными, а при переходе к следующему шагу интегрирования меняются скачком. [3]
Точность расчетов методом конечных приращений зависит от вида функции и шага интегрирования ДЛ Чем меньше At, тем выше точность, но это ведет к увеличению шагов интегрирования и повышению затрат времени на проведение расчетов. Практика расчетов показывает, что в системах электропривода для получения приемлемой точности достаточно Д выбрать в 3 - 4 раза меньше минимальной из учитываемых в расчете постоянных времени. [5]
Таким образом, используя метод конечных приращений, определяем электрические процессы сети и электромеханические процессы двигателей. [6]
Статические характеристики ( а и графики переходных процессов ( б при графоаналитическом расчете. [7] |
Простейшим путем является использование метода конечных приращений. [8]
Рассмотрим еще один графо-аналитический метод расчета переходных процессов - метод конечных приращений. [9]
Параметры р0 можно измерять и на постоянном токе, применяя метод конечных приращений. [10]
Уравнения, содержащие неизвестные только в одной части, называются явными, а метод конечных приращений для решения дифференциальных уравнений ( 4.3 - 6) называется соответственно явным методом Эйлера. [11]
Если невозможно аналитически решить уравнение движения, то его решают, например, так называемым методом пропорций или методом конечных приращений. Сущность этого метода заключается в замене бесконечно малых приращений скорости da и времени dt малыми, конечными приращениями Дсо и At. При этом предполагается, что в уравнение движения электропривода подставляются среднее значение момента двигателя и среднее значение момента сопротивления для каждого периода изменения скорости. Эти средние значения моментов обычно находятся графическим путем на основании механических характеристик двигателя и производственного механизма. [12]
Если невозможно аналитически решить уравнение движения, то его решают, например, так называемым методом пропорций или методом конечных приращений. [13]
Если невозможно аналитически решить уравнение движения электропривода (2.23), то его решают, например, так называемым методом пропорций или методом конечных приращений. При этом предполагается, что в уравнение движения электропривода подставляются средние значения момента двигателя и момента сопротивления для каждого интервала изменения скорости. Эти средние значения моментов обычно находятся графическим путем на основании механических характеристик двигателя и производственного механизма. Рассмотрим применение метода пропорций на примере привода вентилятора от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. [14]
Механические характеристики к расчету методом конечных приращений. [15] |