Метод - притирка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Метод - притирка

Cтраница 2


В герметичных соединениях наилучшее совмещение поверхностей конусов получают их попарной взаимной притиркой. В этом случае погрешность угла конуса можно уменьшить до 4, а погрешность конусности до 0 00002, что соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к герметичности. Метод притирки вследствие индивидуальной обработки конусов приводит к нарушению их взаимозаменяемости. Для соединения другого типа такая точность не обязательна.  [16]

Наилучшее совмещение конических поверхностей получают попарной взаимной притиркой конусов сопряжения. В этом случае погрешность угла конуса можно уменьшить до 4, а погрешность конусности до 0 00002, что соответствует самым высоким требованиям к герметичности. Этот метод притирки вследствие индивидуальной обработки конусов приводит к нарушению их взаимозаменяемости. Для сопряжений другого характера такая высокая точность не обязательна.  [17]

Получение малых зазоров в подшипнике по всей его рабочей поверхности может быть достигнуто только при условии изготовления и пригонки сопрягающихся деталей с точностью, превышающей указанные зазоры. Обработка отверстий корпуса и их торцов, втулок вкладышей и шеек шпинделя по геометрической точности поверхностей, соосности рабочих цилиндрических поверхностей, перпендикулярности торцов и чистоте обработки поверхностей должна быть такой, чтобы отклонения не превышали 0 001 - 0 002 мм, а по чистоте рабочие поверхности были бы не ниже 11-го класса. Такие результаты, помимо высокой точности механической обработки деталей, достигаются путем применения методов притирки этих поверхностей притирами, отделки поверхностей и тому подобных методов окончательной доводки поверхностей. В целях достижения лучшей соосности отверстия под вкладыши сделаны цилиндрическими, а конусные отверстия для посадки вкладышей 3 и 6 ( фиг. Большой тщательности и даже искусства требует сборка и регулирование вкладышей. При этих работах следует учитывать те изменения, которые происходят в сопряжениях отдельных частей конструкции при разогреве их во время работы. Эти изменения в основном связаны с тем, что температура различных деталей, корпуса, втулок, вкладышей и шпинделя будет при работе различной. Место образования тепла на поверхности шпинделя и вкладыша, его передача другим сопрягающимся частям и рассеивание в окружающую среду обусловливает не только различие температуры отдельных деталей, но и различную температуру в разных частях одной и той же детали. По этим причинам регулирование зазоров в подшипниках ведется после полного разогрева шпиндельной бабки путем ее обкатки в течение 1 5 - 2 час. Для обкатки производят приблизительное регулирование зазоров в холодном состоянии. Для регулирования пользуются гайками 7 и 8, на поверхности которых нанесены деления. Каждое деление соответствует изменению внутреннего размера вкладыша на 0 002 мм.  [18]

Механическая обработка поверхностей, подлежащих притирке, должна выполняться так, чтобы шероховатость была не выше шероховатости ( 220 по шестому классу. Притирка заключается в обработке металлической поверхности абразивными зернами, свободно расположенными между взаимно движущимися поверхностями. Одна из поверхностей является ведущей ( притир), она должна быть изготовлена из более мягкого материала, чем материал обрабатываемой поверхности. В поверхность притира вдавливаются ( шаржируются) зерна абразива и ведутся по обрабатываемой поверхности. Существуют два метода притирки - с помощью притира и взаимная притирка двух поверхностей, когда две детали изделия взаимно перемещаются друг относительно друга. Использование притира более рационально. В процессе притирки паста должна периодически возобновляться, так как абразивы постепенно разрушаются, а смазка окисляется.  [19]

Техническая документация часто требует достижения после притирки десятого класса шероховатости поверхности, однако наблюдения показали, что, как правило, на изделиях после притирки достигается только девятый - класс шероховатости. Механическая обработка поверхностей, подлежащих притирке, должна выполняться так, чтобы шероховатость поверхности была не выше, чем по шестому классу. Притирка заключается в обработке металлической поверхности абразивными зернами, свободно расположенными между взаимно движущимися поверхностями. Одна из поверхностей является ведущей ( притир); она должна быть изготовлена из материала более мягкого, чем материал обрабатываемой поверхности. В поверхность притира вдавливаются ( шаржируются) зерна абразива и ведутся по обрабатываемой поверхности. Существуют два метода притирки - с помощью притира и взаимная притирка двух поверхностей, когда две детали изделия взаимно перемещаются друг относительно друга. Притирка с помощью притира является более рациональным методом. Плоскости точных плоских - притиров проверяются с помощью интерференционных стекол.  [20]

Техническая документация - - часто требует достижения после притирки десятого класса шероховатости поверхности, однако наблюдения показали, что, как правило, на изделиях после притирки достигается только девятый класс шероховатости. Механическая обработка поверхностей, подлежащих притирке, должна выполняться так, чтобы шероховатость поверхности была не выше, чем по шестому классу. Притирка заключается в обработке металлической поверхности абразивными зернами, свободно расположенными между взаимно движущимися поверхностями. Одна из поверхностей является ведущей ( притир); она должна быть изготовлена из материала более мягкого, чем материал обрабатываемой поверхности. В поверхность притира вдавливаются ( шаржируются) зерна абразива и ведутся по обрабатываемой поверхности. Существуют два метода притирки - с помощью притира и взаимная притирка двух поверхностей, когда две детали изделия взаимно перемещаются друг относительно друга. Притирка с помощью притира является более рациональным методом. Плоскости точных плоских притиров проверяются с помощью интерференционных стекол.  [21]



Страницы:      1    2