Метод - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Метод - продажа

Cтраница 1


Метод продажи в кредит, при котором общая цена покупки делится на платежи, вносимые регулярно в течение определенного времени.  [1]

Метод продажи с помощью прямой почтовой рекламы ( direct-mail advertising), при котором отгрузка товаров производится через определенные интервалы времени до тех пор, пока потребитель не вышлет извещение об отказе перед следующей отгрузкой. Большинство книжных клубов ( bookclub) работают по принципу отрицательного выбора и высылают книги регулярно до тех пор, пока член клуба не сообщит об отказе от последующих посылок.  [2]

Метод продажи ( надписания) фондовых опционов, при котором надписатель опциона продает по два опционных контракта на каждые 100 имеющихся в его собственности акций.  [3]

Метод продажи недвижимости, при котором покупатель получает право собственности на имущество на определенный период времени в году. Такой метод обычно используется для продажи недвижимости на период отпуска в курортных зонах.  [4]

Метод продаж товаров на основе самообслуживания динамичен и характеризуется частой, а порой и хаотичной перестановкой товара при выборе его покупателем. Поэтому необходима работа с товаром, постоянное выравнивание товара, заполнение пустот на полках. Товар в зале и на стеллажах должен иногда менять свое месторасположение, чтобы покупателю не надоедало расположение товара.  [5]

Применение методов продаж и прямого маркетинга в настоящее время в РФ требует выработки определенных законодательных ограничений и разработки кодексов саморегулирования по примеру стран Западной Европы.  [6]

Положительный аспект метода продаж ( выручка отражает фактические объемы реализации) также вызывает немало критических замечаний - ведь его применение обычно порождает проблемы, связанные с соотнесением доходов с расходами. В совместном предприятии владельцы долей активного участия, как правило, оплачивают свою часть затрат, пропорциональную их долям. Когда возникает нарушение баланса и стороны прибегают к методу продаж, получается несоответствие между расходами, с одной стороны, и доходами - с другой. Доходы основаны на фактических продажах, а расходы - на принадлежащей компании доле активного участия в совместной деятельности.  [7]

В соответствии с методом продаж доходы каждого участника соглашения отражают фактический объем реализованной добычи, независимо от доли продукции, на которую сторона имеет право. Пока совокупные объемы продаж продукции владельца доли активного участия не превысят принадлежащей ему доли суммарных геологических запасов, не принято отражать в отчетности дебиторскую задолженность и иные активы, связанные с андерлифтом, или обязательства, сопряженные с оверлифтом. Если один владелец доли активного участия постоянно добывает больше положенного и в конце концов достигает уровня, когда его общие объемы продаж продукции с данного месторождения превысят причитающуюся ему долю суммарных геологических запасов, то, скорее всего, стороны предпочтут метод компенсационного остатка денежных средств. В некоторых случаях сторона с оверлифтом может пойти на переговоры о выкупе доли партнера, хронически находящегося в состоянии андерлифта.  [8]

Следует отметить, что метод продажи продукции по отгрузке пока не получил широкого распространения в нашей стране ( кроме строительной промышленности), хотя повсеместно используется в международной практике.  [9]

Следует отметить, что метод продажи продукции организация выбирает только для целей налогообложения.  [10]

Одной из привлекательных особенностей метода продаж является то, что доход, о котором отчитывается компания, отражает фактические объемы продаж за отчетный период. В то же время можно возразить: раз производитель находится в ситуации оверлифта, значит, данное нарушение баланса представляет собой сбыт добычи, которая в действительности принадлежит другому или другим владельцам долей активного участия. И наоборот, владельцу доли активного участия в положении анделифта это самое нарушение указывает на часть причитающейся ему продукции, которую продает кто-то другой. Таким образом, метод продаж, как правило, не отражает истинных доходов компаний.  [11]

Американские GAAP разрешают использовать как метод продаж, так и метод учета прав на продукцию. Поскольку строго предписанных процедур нет, компании могут выбирать один из них, и на практике широко применяются оба. Среди крупных компаний особо распространен метод продаж, основанный на учете расхождений. Более того, компании, применяющие данный подход, по всей видимости, не корректируют свои операционные расходы в связи с несбалансированностью добычи. Таким образом, операционные расходы отражают в финансовых отчетах за период, в который они произведены, независимо от момента признания доходов, соответствующих этим расходам.  [12]

Расчет стоимости освоенных участков с помощью метода сопоставимых продаж.  [13]

Многие искушенные покупатели опционов развивают этот поход, применяя метод продажи на подъеме. После того как премия выросла на величину, составляющую большую часть ее потенциального роста, владелец продает опцион, и весь процесс повторяется сначала.  [14]

Метод компании-аналога используется для оценки миноритарного пакета акций, а метод продаж - для оценки предприятия или контрольного пакета акций. Иногда бывает необходимо провести корректировку и изменить стоимость. Это имеет место в том случае, если ценовая информация и объект оценки не совпадают.  [15]



Страницы:      1    2