Метод - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Метод - продажа

Cтраница 2


Экономическая школа предлагает заводам-изготовителям бытовой техники свои услуги по разработке и контролю за освоением метода продажи права на замену.  [16]

Необходимо также знать ряд особенностей производственного, организационного, психологического и другого рода, позволяющих реализовать практически метод продажи права на замену.  [17]

Виды технологических планировок торгового зала: линейная, боксовая, смешанная, выставочная, свободная; зависят от размеров и конфигурации торгового зала, ассортимента реализуемых товаров, форм и методов продажи.  [18]

Как только принимается решение о первоначальном публичном предложении ценных бумаг, перед фирмой встают те же вопросы, что и перед эмитентами сезонных ценных бумаг: объем выпуска, тип и метод продажи.  [19]

КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ - конкуренция, основанная на каком-то факторе, отличном от цены, напр, на дифференциации продуктов, их упаковке, умелой организации рекламной работы, более удобных для потребителя форм и методов продажи, объеме оказываемых услуг и т.п. КОНКУРС - см. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.  [20]

Прямая продажа, осуществляемая при посещении потенциальных потребителей на дому с предварительной договоренностью или без нее. Такой метод продаж позволяет продавцу добиться широкого охвата потребителей без риска и с низкими затратами. Однако в последнее время такой вид маркетинга сокращается, поскольку в связи с постоянно увеличивающейся численностью работающих женщин все меньшее их число может принять продавца дома. Наиболее крупной компанией, применяющей такой вид продаж, является Avon, продавцы которой осуществляют большую часть объема продаж на своих постоянных рабочих местах в офисах и на предприятиях. Некоторые виды услуг, например страхование и финансовые услуги, все еще осуществляются преимущественно по домам, но, как правило, по предварительной договоренности.  [21]

На начальной стадии жизненного цикла новой продукции торговые работники должны объяснить потенциальным клиентам, какую пользу им может принести новая идея, воплощенная в предлагаемом товаре. Это метод продажи потребности или доведения до сведения клиента и показа того, как новая модель товара или вид услуги может удовлетворять реально существующую потребность.  [22]

Есть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских клиентов. Сегментация может идти от продукта, то есть выбрать определенный вид услуг и на основе имеющейся информации о потребителе определить, кто нуждается в этой услуге. Второй путь - это метод перекрестной продажи, когда при продаже одного товара предлагаются новые или дополнительные товары и услуги. Действуя этим методом, фирма постоянно задает себе вопрос: К каким еще целевым рынкам принадлежит данный потребитель.  [23]

Американские GAAP разрешают использовать как метод продаж, так и метод учета прав на продукцию. Поскольку строго предписанных процедур нет, компании могут выбирать один из них, и на практике широко применяются оба. Среди крупных компаний особо распространен метод продаж, основанный на учете расхождений. Более того, компании, применяющие данный подход, по всей видимости, не корректируют свои операционные расходы в связи с несбалансированностью добычи. Таким образом, операционные расходы отражают в финансовых отчетах за период, в который они произведены, независимо от момента признания доходов, соответствующих этим расходам.  [24]

Контролируются функциональная ответственность и выполнение задач, которым соответствуют затраты. Затраты следует относить к центрам ответственности. Реорганизация связана с уходом из неприбыльных регионов, изменением методов продаж, заменой продавцов, сменой каналов распространения, коррекцией рекламной политики с учетом региональных особенностей, изменением способов складирования и выявлением неохваченных платежеспособных покупателей.  [25]

Британский банк Barclays Bank строит с помощью видео коммуникации с 85 тысячами своих занятых в 2 5 тысячи своих подразделений в Великобритании и за рубежом. Большая часть работ по производству видео ведется в собственной студии под руководством бывшего телепродюсера компании ВВС [ Wragg, ( 1992), с. Видео используется здесь для показа ответов топ-менеджмента на вопросы аудитории нескольких филиалов, для ролевого проигрывания методов продаж нового продукта, для пре-тестирования телерекламы.  [26]

Сторонники консьюмеризма считают, что баланс сил этих двух категорий традиционных прав нарушен в пользу товаропроизводителя и продавца. По их мнению, покупателю, чтобы сделать правильный выбор, явно не хватает информации, образования и зашиты для принятия разумного решения, особенно когда продавцы достаточно изворотливы. Поборники интересов прав потребителей предложили дополнить их традиционные права: 1) правом быть хорошо проинформированным о важнейших характеристиках товара; 2) правом на защиту от сомнительных изделий и методов продажи; 3) правом влиять на изделия и методы продажи так, чтобы это приводило к повышению качества жизни.  [27]

Ускоряющиеся технологические перемены укорачивают среднюю продолжительность жизненного цикла продукта, поэтому организации должны предугадывать, какие перемены несут с собой новые технологии. Эти перемены могут воздействовать не только на производство, но и на другие функциональные области, например, на кадры ( подбор и подготовка персонала для работы с новыми технологиями или проблема увольнения избыточной рабочей силы, высвобождающейся вследствие внедрения новых, более производительных технологических процессов) или, например, на маркетинговые службы, перед которыми ставится задача разработки методов продажи новых видов продукции.  [28]

Одной из привлекательных особенностей метода продаж является то, что доход, о котором отчитывается компания, отражает фактические объемы продаж за отчетный период. В то же время можно возразить: раз производитель находится в ситуации оверлифта, значит, данное нарушение баланса представляет собой сбыт добычи, которая в действительности принадлежит другому или другим владельцам долей активного участия. И наоборот, владельцу доли активного участия в положении анделифта это самое нарушение указывает на часть причитающейся ему продукции, которую продает кто-то другой. Таким образом, метод продаж, как правило, не отражает истинных доходов компаний.  [29]

Вышло много новых выпусков ценных бумаг, Редставляющих собой комбинации обыкновенных акций, вар - Рантов и облигаций, которые невозможно было отделить друг от Друга. Я разработал метод продажи их по отдельности - прежде чем они могли быть официально отделены друг от друга.  [30]



Страницы:      1    2