Метод - прокол - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Метод - прокол

Cтраница 3


31 Расположение досок, стоек и распорок при креплении траншеи в сухих грунтах. [31]

Закрытые проходки для кабелей под полотном шоссейных и железных дороги другими сооружениями рекомендуется выполнять методом прокола или горизонтального бурения. Производство этих работ должно быть согласовано предварительно с соответствующими заинтересованными организациями.  [32]

Закрытые проходки для кабелей под полотном шоссейных и железных дорог и другими сооружениями рекомендуется выполнять методом прокола или горизонтального бурения. Производство этих работ должно быть согласовано предварительно с соответствующими заинтересованными организациями.  [33]

При подземном пересечении железнодорожных путей и автострад газопроводы прокладывают в специальные футляры ( рис. 6.1), а концы футляров для герметичности уплотняют просмоленной льняной прядью с заливкой битумом. В этих местах газопроводы прокладывают: общей сети - 2 0 м, при производстве работ открытым способом - 2 5 м - при производстве работ методом прокола.  [34]

35 Прокладка двухцепной кабельной линии 110 кВ среднего давления в траншее. [35]

Кабели по всей длине защищаются от механических повреждений железобетонными плитами. В одной траншее с кабелями 110 кВ прокладывается сигнальный кабель, который сверху защищается кирпичом. Переход кабельной линии через магистральную автодорогу или железную дорогу может быть выполнен закрытым способом с помощью щита, а также методом прокола или горизонтального бурения.  [36]

Нажимное усилие на трубу передается гидравлическими домкратами от привода, состоящего из бензинового двигателя и гидронасоса. При помощи подобных установок могут быть образованы скважины диаметром до 300 мм. Однако непосредственное вдавливание трубы не дает высокой точности в соблюдении направления скважины, а также требует больших нажимных усилий, что приводит к применению метода прокола с предварительным образованием лидирующей скважины небольшого диаметра ( 0 05 - 0 1 м) и последующим ее расширением до нужного размера.  [37]

Газопроводы, прокладываемые в пределах городов и других населенных пунктов, промышленных предприятий, изолируют защитными покрытиями весьма усиленного типа в соответствии с требованиями действующих нормативных технических документов: битумно-полимерными, битумно-минеральными, полимерными, этинолевыми, а также покрытиями иа основе битумно-резиновых мастик ( по ГОСТ 15836 - 79), изготовленных на специализированных заводах. Защитные покрытия должны наноситься только в цеховых условиях. Допускается нанесение защитных покрытий непосредственно на месте укладки только при выполнении ремонтных работ на действующих газопроводах, изоляции сварных стыков и мелких фасонных частей, исправление повреждений изоляции в процессе монтажа, применении липких лент сразу после укладки труб в траншеи. Переходы газопроводов через водные преграды, заболоченные места, затапливаемые поймы рек, места бывших свалок мусора, шлака, фабрично-заводских стоков, под железными дорогами, трамвайными путями и автомагистралями должны иметь весьма усиленную изоляцию, а при необходимости также катодную поляризацию сооружения. Футляры газопроводов, прокладываемые методом прокола ( продавливание), изолируются специальной мастикой на основе эпоксидных смол.  [38]

В одной траншее возможна прокладка пяти-шести кабелей. Дальнейшее увеличение количества кабелей резко снижает пропускную способность кабелей из-за их взаимного теплового влияния. Кабели в траншее прокладывают змейкой для компенсации температурных деформаций и из-за возможных смещений почвы. При пересечении кабельными траншеями инженерных сооружений ( автомобильных и железных дорог) кабели прокладывают в стальных, асбестоцементных или железобетонных трубах, причем стальные трубы применяют только при закрытых пересечениях, осуществляемых методом прокола.  [39]



Страницы:      1    2    3