Метод - развитие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Метод - развитие

Cтраница 2


Возьмем какую-либо замкнутую простую нормальную цепь и применим к ней метод развития поводка.  [16]

17 Двухповодковая группа и ее присоединение. [17]

Для получения новых структурных групп Л. В. Ассуром были предложены два метода: метод развития двухшарнирного звена или, иначе, поводка и метод перестановки поводка с одновременным замыканием цепи.  [18]

Удобной ширмой, прикрывающей некомпетентность аппарата управления, ратующего за сохранение экстенсивных методов развития добывающих отраслей промышленности, является представление о растущем в стране дефиците топливно-энергетических ресурсов.  [19]

Проблема устранения перегрузки учеников учебной работой самым непосредственным образом связана и с использованием на уроках методов развития интереса к предмету: методов создания ситуаций эмоционально-нравственных переживаний, ситуаций занимательности, ситуаций познавательного спора, ситуаций успеха в учении, методов разнообразных познавательных игр, учебных дискуссий и др. Значение воспитания интереса к учению значительно возросло в условиях перехода ко всеобщему среднему образованию, так как в девятых классах и средних профтехучилищах теперь обучаются и те ученики, которые обычно не получали полного среднего образования. Отсюда у педагогов даже бытует выражение, что у определенной части школьников снизился интерес к учению.  [20]

Это открывает дополнительные возможности выбора для каждой страны, вступившей на путь социализма, оптимальных форм и методов развития, проверенных исторической практике... Преодоление различий в уровнях экономического развития содействует ускорению темпов экономического роста всей мировой социалистической системы в цело.  [21]

Много одно время говорилось и печаталось у нас о научных методах мышления; усиленно применяли дедукцию к решению общественных вопросов; также восхваляли метод развития, а в результате одобряли формы, неподвижность которых несомненна.  [22]

Производственное объединение в сельском хозяйстве организует работу по внедрению в производство применительно к местным условиям и специализации каждого хозяйства научно обоснованных систем земледелия и методов развития животноводства, прогрессивной технологии и комплексной механизации производственных процессов, новой техники и средств автоматизации, достижений науки и передовой практики, научной организации труда и управления, осуществляет мероприятия по повышению качества продукции.  [23]

В проточном способе разделения пока отсутствуют методики, позволяющие объединить преимущества описываемого метода с возможностями двумерной ТСХ и рядом других, получивших широкое распространение приемов, например, таким, как метод многократного развития хро-матограммы.  [24]

В статье 22 Закона СССР О государственном предприятии ( объединении) подчеркивается, что ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета должно быть направлено на активное воздействие на всю хозяйственную деятельность, анализ путей, форм и методов развития производства и, кроме того, на обеспечение эффективного управления, предупреждение возникновения отдельных диспропорций в выполнении плановых заданий. Это положение наиболее четко характеризует суть учета. Как известно, предметом народнохозяйственного учета является процесс расширенного социалистического воспроизводства. Отдельные виды учета отражают различные стороны данного процесса в их взаимосвязи и взаимозависимости. Например, в бухгалтерском учете заработную плату работников, находящихся на повременной оплате, рассчитывают на базе оперативного табельного учета. В свою очередь статистические показатели уровня и динамики производительности труда устанавливаются на основе бухгалтерских данных о выработке рабочих.  [25]

Если известно положение на проекции основных граней Р ( 100), Q ( 010), R ( 001) и единичной ( 111) или ( hkl), или двух двуединич-ных, то методом сложения индексов в сочетании с методом развития зон можно хщределихь символ любой имеющейся или возможной грани.  [26]

Таким образом, проблема профессиональной успешности требует своего разрешения по следующим направлениям: дальнейшую разработку теоретической модели коэффициента профессиональной успешности с применением к современным производственным условиям, изучение динамики поведения молодых специалистов в процессе овладения ирофессией, а также внедрение на всех этапах их деятельности методов развития успешности.  [27]

В связи с указанием ЦК КПСС о необходимости всемерно повышать активность трудящихся в деле ускорения научно-технического прогресса, настойчиво создавать в каждом производственном и научном коллективе атмосферу массового творческого поиска, нетерпимости к техническому и научному консерватизму, добиваться внедрения научной организации труда - непременного условия для успешной борьбы за высокие показатели в работе, пленум ВЦСПС предлагает советам и комитетам профсоюзов принять конкретные меры к совершенствованию форм и методов развития творческой инициативы трудящихся, улучшению руководства организациями научно-технических обществ, Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов и другими общественными творческими объединениями трудящихся, обеспечить широкое развитие социалистического соревнования среди инженерно-технических работников.  [28]

Придание машине резервов развития позволяет систематически совершенствовать машину и поддерживать ее показатели на уровне возрастающих требований народного хозяйства. Метод развития избавляет от необходимости периодической замены устаревающих машин, обеспечивает на долгие годы стабильный выпуск одной конструкции, дает большой экономический эффект и является одним из главных способов снижения стоимости машиностроительной продукции.  [29]

Существенное значение в теории Ассура имеет доказательство единственности типов первообразных цепей первого и второго классов. Действительно, метод развития поводка приводит к таким первообразным нормальным цепям второго класса, в которых к узловым звеньям присоединяется по три соседних звена.  [30]



Страницы:      1    2    3    4