Метод - развитие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Метод - развитие

Cтраница 3


Да, именно методическое оснащение практикующего социолога организаций дает ему возможность анализировать проблемы и находить их решение иначе и часто эффективнее, чем это делают сами руководители. Поэтому наработка и освоение методов развития организаций, управленческого консультирования - самое трудное, но и самое перспективное для социолога организаций.  [31]

Прежде всего необходимо дальнейшее повышение научно-технического уровня процесса обучения. Характер используемых - средств и методов педагогического развития во многом предопределяет формирование и проявление самостоятельной творческой инициативы обучаемых. Поэтому необходимо совершенствование всех элементов учебного процесса, уяснение роли каждого из них в мобилизации познавательных возможностей студентов.  [32]

Но люди заимствуют у животных и растений нечто большее, чем технические решения. Вольно или невольно они перенимают у них метод развития видов, основанный на бесчисленных пробах и ошибках и именуемый естественным отбором.  [33]

Одновременно продолжались попытки построить теорию оболочек, свобод - 257 ную от гипотез Кирхгофа - Лява. Рейсснера 3 и Н. А. Кильчевского 4; последний предложил несколько методов развития нелявовской теории оболочек.  [34]

Тогда результат оказывается равен нулю, и мы получаем замкнутую кинематическую цепь нулевой подвижности. Ассур получает трехповодковую группу из двухповодковои методом, названным им методом развития поводка. Один из поводков диады развивается при этом в жесткий треугольник с шарнирами при вершинах.  [35]

Применяя далее методику Ассура, Добровольский находит и изучает группы каждого вида в порядке нарастания их сложности. В частности, при исследовании плоских механизмов, он, кроме ассуровского метода развития поводка, пользуется также разработанным им самим методом разложения шарнира, принцип которого основан на методе особых точек, который Ассур применяет при кинематическом исследовании механизмов, начиная с третьего порядка первого класса.  [36]

Работа с детьми дошкольного возраста - ответственная и кропотливая, так как именно в этом возрасте закладывается основной фундамент воспитания. Она требует глубоких знаний соответствующих разделов педагогики и психологии, принципов психолого-педагогического воздействия на малолетних детей, умения использовать игровые ситуации в учебно-воспитательных целях, знания методов развития речи, умения формировать первичные математические представления у детей, знания теории и методики музыкального воспитания дошкольников, умения вести занятия по их физическому развитию, приобщать детей к изобразительному искусству, выявлять и развивать их природные способности. Очень важно познакомить детей с окружающим миром, суметь раскрыть им красоту природы, привить любовь к животным.  [37]

Работа с детьми дошкольного возраста ответственная и кропотливая, так как именно в этом возрасте закладывается основной фундамент воспитания. Она требует глубоких знаний соответствующих разделов педагогики и психологии, принципов психолого-педагогического воздействия на малолетних детей, умения использовать игровые ситуации в учебно-воспитательных целях, знания методов развития речи, умения формировать первичные математические представления у детей, знания теории и методики музыкального воспитания дошкольников, умения вести занятия по их физическому развитию, приобщать детей к изобразительному искусству, выявлять и развивать их природные способности. Очень важно познакомить детей с окружающим миром, суметь раскрыть им красоту природы, привить любовь к животным.  [38]

Результаты исследования модели проверяются в специальном эксперименте или в реальном учебном процессе. Подтверждение гипотезы и получение эффективных результатов ее приложения в учебном процессе позволяет создавать новые теоретические положения, рекомендовать новые пути развития учебного процесса и внедрение новых средств и методов обучения. Этот метод развития теории обучения известен в науке как метод гипотетического моделирования с последующим обоснованием.  [39]

Но в сочинении весьма строго выдержана внутренняя логика исследования. Может быть, иногда в ущерб действительному положению вещей Ассур рассматривает только нормальные кинематические цепи. При образовании и усложнении последних он пользуется тремя методами - методом перестановки поводков, методом развития поводка и методом обхода звеньев или систем звеньев. В качестве элементов кинематической цепи, звеньев первого рода, у него выступают почти исключительно трех-шарнирные звенья ( жесткие треугольники), весьма характерные для его концепций, и поводки, которыми начинается исследование и от которых он в конце исследования почти отказывается.  [40]

Переход на социалистическую ориентацию осуществляется главным образом развивающимися странами, относящимися к числу наименее развитых, где практически не было своего капитализма. Это, с одной стороны, облегчает им процесс отрыва от капиталистической системы, а с другой - не создает достаточной основы для движения вперед. Уровень экономики в большинстве стран социалистической ориентации столь низок, что вполне логичен выбор ими радикальных методов развития.  [41]

Такой принцип образования механизмов назван принципом наложения связей. Нетрудно показать, что принцип наложения связей может быть использован и при структурном синтезе групп любой сложности. Так как кинематические цепи могут быть только простыми и сложными, открытыми и простыми, и сложными замкнутыми, то целесообразно в основу образования групп использованием принципа наложения связей положить метод развития контура, где под контуром понимается простая замкнутая кинематическая цепь с п звеньями.  [42]

Очень важными для понимания природы, содержания и особенностей Р.к.р. в РФ являются понятия прогресса, регресса, стагнации, кризиса и стабилизации кадровой работы. Рассмотрение этих понятий позволяет лучше попять причины нововведений в кадровой сфере, роль развития кадров в условиях любых соц. Все эти системы и их кадры в разное время могут переживать различные состояния ( от полного благополучия до кризиса), знание которых необходимо для принятия верных для каждого состояния решений, выработки соответствующей стратегии, тактики и методов развития и обновления персонала.  [43]

Стандартизированные методы активирования и реактивирования необходимы как условие для точной воспроизводимости. Авторы работы [13] считают, что пластинки со слоями из силикагеля G лучше оставлять на ночь при обычной температуре, чем высушивать в течение 30 мин при 110 - 120 перед охлаждением в эксикаторе. Хотя установлено [14], что значения RJ на слоях силикагеля G увеличиваются с изменением толщины слоя в пределах 0 25 - 1 0 мм, толщина слоя и угол наклона пластинок в камерах рассматриваются [15] как малозначащие факторы; кроме того, отмечается, что температура и расстояние, пройденное фронтом растворителя, также не очень существенны; особенно важны активность адсорбента и метод развития хроматограммы. Поскольку активность адсорбента сильно зависит от присутствия воды, рекомендуется насыщать пластинки с тонким слоем растворами солей для получения стандартных условий на пластинках.  [44]

Следующим этапом является разработка плана развития карьеры. Сотрудник должен определить собственные профессиональные интересы и методы их реализации, т.е. должность ( должности), которые бы он хотел занять в будущем. После этого ему нужно сопоставить собственные возможности с требованиями к интересующим его должностям и определить является ли данный план развития карьеры реалистичным и, если да, то продумать, что ему необходимо для реализации этого плана. На данном этапе сотрудник нуждается в квалифицированной помощи со стороны отдела человеческих ресурсов и собственного руководителя, прежде всего, для определения своих возможностей и недостатков, а так же методов развития. Многие организации проводят специальное тестирование для выявления сильных и слабых сторон своих сотрудников, результаты которого оказывают существенную помощь в планировании карьеры. Участие руководителя в процессе планирования карьеры позволяет не только провести определенную проверку на соответствие реальности карьерных ожиданий сотрудника, но и вовлечь руководителя в процесс развития карьеры данного сотрудника с самого начала и тем самым заручиться его поддержкой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4