Cтраница 2
Общественное бытие и общественное сознание - две стороны, материальная и духовная, жизни об-ва, находящиеся между собой в определенной взаимосвязи и взаимодействии. [16]
Если быть до конца честным, не во всех моих предприятиях духовная и деловая миссии были так же сбалансированы, как у CASHFLOW Technologies, Inc. Чаще деловая миссия доминирует над духовной. [17]
Но если за рамками этой реформы останется личность студента ( его духовная и эмоциональная составляющие), то нужна ли такая реформа. [18]
Общественное бытие и общественное сознание - две стороны, материальная и духовная, жизни об-ва, находящиеся между собой в определенной взаимосвязи и взаимодействии. [19]
ОБЩЕСТВЕННОЕ БЫТИЕ И ОБ-ЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ - две стороны, материальная и духовная, жизни об-ва, находящиеся между собой в определенной взаимосвязи и взаимодействии. [20]
ОБЩЕСТВЕННОЕ БЫТИЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ - две стороны, материальная и духовная, жизни об-ва, находящиеся между собой в определенной взаимосвязи и взаимодействии. [21]
ОБЩЕСТВЕННОЕ БЫТИЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ - две стороны, материальная и духовная, жизни об-ва, находящиеся между собой в определенной взаимосвязи и взаимодействии. [22]
Общественное бытие и общественное сознание - две стороны, материальная и духовная, жизни об-ва, находящиеся между собой в определенной взаимосвязи и взаимодействии. [23]
К у р л я н д с к н и, Духовная, Материалы XX Моск. [24]
В тот момент я понял, что главная сила в мире - сила духовная, а не материальная. Банковский баланс и недвижимость никакого отношения к подлинной силе не имеют. [25]
Аналогичные цели ставятся и тогда, когда объекты социологического изучения - политическая и духовная сферы жизни общества. Разумеется, в каждом таком случае преследуются и специфические цели, обусловленные особенностями процессов, происходящих в той или иной сфере общественной жизни. [26]
Природу человека М.В. Ломоносов рассматривал иерархически: нижняя, чувственная, эгоистическая, и высшая, духовная, патриотическая. Отсюда и цель просвещения - научное образование человека, которое подводит к пониманию главенства общественной пользы над личными интересами. По его убеждению, развивать следует не просто разум, а пытливый ум, ориентированный на творчество. [27]
В общественной системе принято выделять следующие взаимосвязанные и взаимообусловленные подсистемы: экономическая, социальная, духовная и политическая. Экономическая подсистема обеспечивает материальную основу, политическая - механизм реализации общего взаимодействия основных элементов подсистемы в целом. Социальная и духовная подсистемы образуют гражданское общество. Основная его функция - воспроизводство социальной жизни. [28]
Они характеризуют мировое сообщество з двух ипостасях: по вертикали ( техннко-чконсмпческак, социально-политическая, духовная сфзгы) и по горизонтали. [29]
Общественная жизнь, как жизнь человеческая, есть по своему существу, как мы видели, жизнь духовная. Человек - не так, как он представляется нам ( и себе самому) извне, на фоне предметного мира, где он, через связь с своим телом, есть природное существо, маленький продукт и клочок космической природы, а так, как он внутренне есть для себя в своем интуитивном самосознании, в живом бытии для себя, - есть некий внутренний мир, имеющий неизмеримые глубины, изнутри соприкасающийся с абсолютной, сверхчеловеческой реальностью и несущий ее в себе. Эта абсолютная, божественная реальность в своем практическом действии на человеческую жизнь есть нравственное начало в нем - не как чья-либо чужая воля, не как исполнение веления или закона, а как основа и сущность его собственной жизни. Такова живая сущностная нравственность как благодать, которой живет и духовно питается человеческая жизнь. [30]