Cтраница 2
Основными самолетами сельскохозяйственной авиации являются АН-2, АН-2М, ЯК-12; вертолетами: МИ-1, МИ-2, КА-15, КА-26. В - работе участвуют летный и технический персонал, загрузчики, сигнальщики. Для проведения сельскохозяйственных работ используются базовые и устраиваются временные рабочие аэродромы для самолетов и взлетно-посадочные площадки для вертолетов. Территория аэродрома должна быть благоустроена - иметь покрытие, исключающее образование пылевого облака при взлете и посадке самолета. [16]
Для применения сельскохозяйственной авиации в хозяйствах или в районах должны быть хозяйственные или межхозяйственные аэродромы. [17]
Международный центр сельскохозяйственной авиации ( МЦ СХА) успешно оправляется со своей задачей, особенно Б последние годы. Два года назад издан Справочник для пилотов сельскохозяйственной авиации, содержащий сведения, которые необходимо знать каждому пилоту. Наша книга была хорошо принята во всем мире, и правительства некоторых стран взяли ее за основу при обучении пилотов сельскохозяйственной авиации. Кроме того, МЦ СХА организовал международную школу сельскохозяйственных пилотов, где проходят специальную подготовку пилоты из стран - членов МЦ СХА. [18]
Хотя пилот сельскохозяйственной авиации должен быть готовым к тому, чтобы справляться с такими задачами самостоятельно, ему спокойнее работать, когда имеется еще одна пара глаз, заботящихся о его безопасности. В конечном счете сигнальщик должен быть церемониймейстером в поле, и очень жаль, что это редко бывает на практике. [19]
В ряде случаев сельскохозяйственная авиация недостаточно производительно используется на защите растений из-за слабой механизации и организации колхозами и совхозами наземного ее обслуживания, из-за отсутствия четкого планирования, неудачного размещения взлетных площадок, отсутствия постоянных межхозяйственных оборудованных аэродромов. [20]
В Англии пилоты сельскохозяйственной авиации могут работать лишь около 2 часов в сутки в течение первых трех месяцев сезона и, пожалуй, по 3 часа в течение последних трех месяцев. Эти приближенные цифры основаны не на метеорологической статистике, а на собственном опыте работы автора в британской сельскохозяйственной авиации. [21]
Для современного пилота сельскохозяйственной авиации наиболее важны такие свойства характера, как высокоразвитое чувство ответственности и достаточная эмоциональная стабильность. [22]
Среди некоторых работников сельскохозяйственной авиации, по-видимому, распространено мнение, что регулярные консультации с метеорологами могут ограничить их обработки при погоде, близкой к нерабочей. Обязанность метеорологов ни в коей мере не состоит в том, чтобы указывать на возможность или желательность обработок, и они этого и не делают. Синоптик по запросу сообщает сведения о соответствующих метеорологических факторах. Решение о том, проводить ли обработку, зависит от работников сельскохозяйственной авиации. Если они не связывают себя метеорологическими консультациями, увеличивается опасность сноса токсичных химикатов, повышается угроза того, что в дело вмешаются власти, как они и делали в некоторых районах, чтобы запретить все авиационные обработки при определенной силе ветра, превышающей условную низкую скорость. [23]
Сельхозтехники, выполнения сельскохозяйственной авиацией некоторых видов работ независимо от погоды, когда наземные машины не могут выйти в поле. [24]
В странах, где сельскохозяйственная авиация уже достигла определенного уровня развития, необходимо дальнейшее совершенствование сельскохозяйственной авиации. [25]
В нашем понимании проблема сельскохозяйственной авиации состоит в том, чтобы решить уравнение, образованное этими переменными величинами. [26]
В странах же, где сельскохозяйственная авиация находится в начальной стадии развития ( страны Азии, Африки и Латинской Америки), ситуация несколько усложняется. [27]
Другой подход к улучшению экономики сельскохозяйственной авиации состоит в продлении сезона обработок. [28]
Подобно другим предпринимателям, работнику сельскохозяйственной авиации приходится тратить много времени на мелкие занятия, которые не оставляют времени для эффективного ведения дела. [29]
Следует гораздо больше уделять внимания сельскохозяйственной авиации, которая уже сегодня играет важную роль в борьбе за подъем урожайности полей. [30]