Cтраница 3
К сожалению, работа нашей сельскохозяйственной авиации не столь эффективна и мы не располагаем такими большими самолетами и высокими скоростями, как транспортная авиация. [31]
За 20 лет работы в сельскохозяйственной авиации я убедился, что причиной большинства несчастных случаев является отсутствие одного из вышеупомянутых факторов в характере пилота. Я уверен, что если будут подбирать пилотов для сельскохозяйственной авиации более строго, чем это было раньше, то безопасность в полетах достигнет высокого уровня, что уже имеет место в некоторых странах. В сельскохозяйственной авиации в большинстве своем заняты бывшие военные летчики с хорошей подготовкой, что положительно сказывается на всей работе сельскохозяйственной авиации. Фактором, сильно влияющим на безопасность полета, является физическое состояние пилотов. [32]
Частота летных происшествий: В британской сельскохозяйственной авиации зарегистрировано следующее количество лет ных происшествий. [33]
В каждой стране, где используется сельскохозяйственная авиация, наибольшее число летных происшествий происходит при подъеме и развороте во время выхода с обрабатываемого участка. Непосредственно за этим следуют летные происшествия при выходе на цель. Затем идут происшествия при взлете и посадке. Другими причинами несчастных случаев являются, например, внезапный подъем для преодоления препятствия и бреющий полет. [34]
Кратко рассмотрев современный британский рынок для сельскохозяйственной авиации и отметив продолжительность сезона, можно, приняв во внимание погоду, приближенно оценить максимально достижимую степень использования самолета и затем установить примерные затраты на обработку. [35]
Специалисты станций принимают участие в распределении сельскохозяйственной авиации Б период оперативных работ, составляют информацию и отчеты о работе станций и представляют их в управление защиты растений министерств сельского хозяйства союзных республик, краевые, областные агрохимические объединения. [36]
Из обзорных статей, характеризующих работу сельскохозяйственной авиации в различных странах, в нашем сборнике приведены лишь три короткие статьи Мессенджера, Назарова и Су-зуки о положении в США, СССР и Японии. [37]
Условия европейской экономики позволяют предусмотреть применение сельскохозяйственной авиации пока только в тех условиях, когда состояние почвы или характер культуры делают применение наземных машин трудным и иногда дорогостоящим. [38]
Магниевые сплавы имеют ограниченное применение в сельскохозяйственной авиации. Стойкость этих сплавов к коррозии позволяет рассматривать их как одну группу. Детали самолета и оборудования, изготовленные из этих сплавов, обычно полностью окрашивают, поэтому имеются ограниченные данные относительно поведения чистого металла в растворах сельскохозяйственных химикатов. [39]
Ниже приводятся тарифы за использование самолетов сельскохозяйственной авиации ГВФ при работе по внесению гербицидов. [40]
В химизации земледелия все большую роль играет сельскохозяйственная авиация, которая обслуживает 65 % колхозов и 87 % совхозов страны. В 1965 г. с помощью самолетов были рассеяны минеральные удобрения и другие ядохимикаты на площади 55 млн. гектаров. [41]
Я привел несколько примеров, каким образом сельскохозяйственная авиация может быть на службе у быстро увеличивающегося населения земного шара. [42]
В сборник включен ряд статей по экономике сельскохозяйственной авиации за рубежом в расчете на то, что в некоторой части эти исследования окажутся полезными и для наших специалистов. [43]
При современной международной обстановке роль и развитие сельскохозяйственной авиации представляют большой интерес. [44]
Одна из наиболее крупных фирм в области сельскохозяйственной авиации перешла к использованию исключительно нержавеющей стали, так как баки из легкого сплава слишком быстро выходят из строя. Один такой бак подвергся столь сильной коррозии, что практически осталась лишь пленка краски. [45]