Cтраница 1
Объем топливных баков иностранных самолетов некоторых типов. [1] |
В транспортной авиации на внутренних и на международных линиях большинства стран Европы, Азии и Америки продолжительность заправки одного самолета независимо от объема заправляемого топлива допускается не более 30 мин. Причем в это время включают 5 мин. [2]
В транспортной авиации это соответствует тому, что при использовании одного и того же весового количества горючего самолет, летающий на бензине с октановым числом 100, перевезет больше груза и на большее расстояние. [3]
В транспортной авиации авиационный двигатель большую часть времени работает на крейсерском режиме, когда мощность двигателя около 0 7 от номинальной мощности. [4]
В транспортной авиации это соответствует тому, что при использовании одного и того же весового количества горючего самолет, летающий на бензине с октановым числом 100, перевезет больше груза - и на большее расстояние. [5]
Виды опасности, встречающиеся в аэрокосмической промышленности. [6] |
Самолеты транспортной авиации используются для перевозки пассажиров и грузов коммерческими авиалиниями и чартерными компаниями. [7]
В транспортной авиации Англии топливо не выдается на заправку самолетов до тех пор, пока оно не отстоялось в стационарной емкости. Установлены следующие нормы продолжительности отстаивания топлива в аэродромных резервуарах. [8]
В транспортной авиации США принято считать, что топливо нужно очищать от механических примесей до поступления его в баки самолета. Поэтому в топливной системе самолетов всегда устанавливают фильтры несколько более грубые, чем фильтры, через которые фильтруется топливо при заправке самолетов. Например, при заправке самолетов DC-8 топливо фильтруют через микрофильтры; при этом из него удаляются все механические примеси размером более 5 мк, а в топливной системе самолета DC-8 установлены фильтры тонкой очистки на 10 мк. [9]
Для гражданской транспортной авиации нефтяная про-сть вырабатывает четыре сорта реактивных топлив. [10]
В транспортной авиации Англии установлен такой порядок, что топливо не выдается на заправку самолетов до тех пор, пока оно не отстоялось в стационарной емкости. [11]
Основными линиями транспортной авиации являются магистрали: Москва - Владивосток, Москва - Тбилиси и Москва - Ташкент. [12]
Внешний вид турбовинтового двигателя. [13] |
В развитии скоростной транспортной авиации исключительно важная роль принадлежит топливам. Высокое качество реактивных топлив и правильное их применение в значительной мере определяют надежность и эффективность работы газотурбинных двигателей и безопасность полетов скоростных самолетов. Средства, затрачиваемые на реактивные топлива, составляют около 30 % эксплуатационных раоходов транспортной реактивной авиации. [14]
В настоящее время пассажирская и транспортная авиация с дозвуковой скоростью полета широко распространена и имеет важное значение в перевозке пассажиров и грузов. Недалеко то время, когда сверхзвуковые пассажирские самолеты найдут широчайшее применение на больших трассах. [15]