Cтраница 1
Листовой дюралюминий предварительно подвергается отжигу при температуре 723 К в течение 10 мин. Штамповка стрелок должна проводиться не позже, чем через 2 ч после отжига, иначе восстанавливается первоначальная структура. [1]
Листовой дюралюминий этих же марок применяют для изготовления накидных фланцев. [2]
Листовой дюралюминий этих же марок применяют для изготовления фланцев. [3]
Контейнер изготовлен из листового дюралюминия толщиной 2 мм и для прочности окантован уголком 3X3 см. Загрузка контейнера грузом производится через две съемные дюралевые крышки, которые имеют болты для крепления. Кроме верхних четырех колец для подъема, контейнер имеет четыре кольца с боков для крепления к полу самолета. [4]
Для защиты от коррозии листовой дюралюминий подвергают плакированию - покрывают слоем чистого алюминия путем совместной горячей прокатки дюралюминиеври заготовки и накрывающих ее листов чистого алюминия. [5]
Для улучшения антикоррозийных свойств листовой дюралюминий покрывают тонким слоем чистого алюминия. Эта операция, называемая плакированием, осуществляется совместной горячей прокаткой дюралюминиевой заготовки и листа чистого алюминия, которым ее охватывают. Сплав, обработанный этим способом, называется плакированным дюралюминием. [6]
Универсальный шаблон состоит из листового дюралюминия, изогнутого в виде швеллера по обводу профиля крыла, в полках которого просверлены отверстия и в них свободно вставлены большое количество стержней. Между стенкой швеллера и стержнями помещена резиновая камера, в которой закреплен вентиль для подачи воздуха. При проверке обводов универсальный шаблон сначала устанавливают в соответствующем месте на эталонном крыле, симметричном ремонтируемому, стержни при этом опускают до соприкосновения с поверхностью обшивки и с помощью камеры, заполняемой через вентиль воздухом, закрепляют, фиксируя обвод агрегата. Затем шаблон переносят на отремонтированное крыло и устанавливают на то же место, что и при снятии эталонного контура с симметрично расположенного крыла. Величину отклонения в обводах крыла определяют при помощи щупов. [7]
Принципиальная схема Контакты переключателей В1 - В7 - в. [8] |
Шасси электрофона изготовлено из листового дюралюминия. [9]
Принципиальная электрическая схема блока двухканального. [10] |
Шасси электрофона изготовлено из листового дюралюминия марки ДМ толщиной 2 5 мм. На нем закреплены все основные узлы и детали. Эти транзисторы укреплены непосредственно на шасси в специальных выемках. [11]
Монтажная схема электрофона Вега-101. [12] |
Шасси электрофона изготовлено из черненого листового дюралюминия. [13]
На основании 3 ( материал - листовой дюралюминий толщиной 5 - 7 мм) приспособления устанавливают в держателях 2 два преобразователя: нормальный - для контроля галтелей I и II и наклонный ( угол призмы 10 или 13) - для контроля участков подступичной части, Постоянный прижим преобразователей к торцу оси создается с помощью двух пружин. [14]
Детали, изготовляемые из некоторых марок листового дюралюминия ( Д16, В95), для улучшения механических свойств материала подвергают специальной термической обработке ( закалке) в селитровых ваннах. [15]