Поточно-конвейерный метод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Поточно-конвейерный метод

Cтраница 1


1 Схема процесса сборки радиоламп пальчикового типа.| Механизированная линия для сборки нормально осветительных ламп. [1]

Поточно-конвейерный метод обеспечивает жесткий режим сборки, определяемый скоростью движения конвейера, дает возможность повышения производительности, уменьшает потери времени и улучшает синхронизацию.  [2]

Однако поточно-конвейерный метод организации производства имеет большие потенциальные возможности улучшения технико-экономических показателей вследствие непрерывности, синхронизации и специализации производственного процесса, применения высокомеханизированного оборудования. Это позволяет расширить возможность применения более экономичных типов конструкций покрытий, которые создадут предпосылки для современного решения интерьера производственных цехов.  [3]

Применение поточно-конвейерных методов на сборке, чрезмерное дробление трудового процесса, увеличение однообразных движений у слесарей-сборщиков вызывает состояние монотонности, что приводит к отрицательным физиологическим, психологическим и социальным последствиям.  [4]

При поточно-конвейерном методе ремонта особое значение приобретают средства связи рабочих мест с диспетчерским пунктом.  [5]

6 Организация рабочего места каменщика. [6]

Успешность применения поточно-конвейерного метода зависит от темпа работы ведущего каменщика в первом звене: чем выше производительность первого звена, тем выше производительность всей бригады. Поточно-конвейерный метод облегчает и обеспечивает большую точность учета выработки, который ведется не по отдельным мелким звеньям в 2 - 3 человека, а в целом по бригаде в 5 - б человек, представляющей собой укрупненное звено.  [7]

Для промышленности значение поточно-конвейерного метода работы заключается не только в повышении производительности труда, но и в том, что этот метод является переходной ступенью к автоматизации производства с гибкоперестраиваемой технологией.  [8]

О высокой экономической эффективности поточно-конвейерного метода ремонта свидетельствует ценный опыт депо станции Московка Западно-Сибирской дороги, коллектив которого впервые в практике деповского ремонта вагонов осуществил автоматизацию более 50 % производственных операций.  [9]

Широкое внедрение в современное производство поточно-конвейерных методов труда, комплексной механизации и автоматизации технологических процессов является одним из основных условий повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции. Использование этих методов значительно облегчило труд и улучшило его условия, но вместе с тем вызвало изменения в технологии и организации труда. Следствием этого явилась замена свободного ритма работы строго регламентированным, с постоянным прикреплением рабочего к определенной операции.  [10]

В связи с широким внедрением на заводах поточно-конвейерного метода ремонта подвижного состава и его узлов большое значение приобретает организация рабочих мест на поточно-конвейерных, механизированных и автоматических линиях. На поточно-конвейерных линиях с принудительным ритмом рабочие места необходимо организовать так, чтобы рабочий хорошо видел передвигаемый подвижной состав и подаваемые для сборки узлы и детали. Рабочий должен хорошо различать и слышать все предназначенные для него сигналы.  [11]

Основной формой организации производственного процесса на швейных фабриках является поточно-конвейерный метод.  [12]

На крупносерийных заводах ( автомобильных, вагоностроительных и др.) применяют поточно-конвейерный метод окрашивания. Все операции, начиная с подготовки поверхности изделия и кончая нанесением и сушкой покрытий, ведут при перемещении изделий.  [13]

На крупносерийных заводах ( автомобильных, вагоностроительных и др.) применяют поточно-конвейерный метод окраски. Все операции, начиная с подготовки поверхности изделия и кончая окраской и сушкой покрытий, ведут при перемещении изделий.  [14]

На Дарницком, Попаснянском, Стрыйском, Канашском, Па-нютинском и других вагоноремонтных заводах внедрен поточно-конвейерный метод ремонта грузовых вагонов, тележек, букс, автосцепки, крышек загрузочных люков полувагонов и других узлов.  [15]



Страницы:      1    2