Cтраница 2
Евреи стремились пропагандировать возврат к чистоте ленинизма, но столкнулись с русской кампанией по развенчанию Ленина и его еврейской банды. По рукам ходила и широко тиражировалась брошюра русского патриота Владимира Солоухина Читая Ленина. Пошли и другие чисто антикоммунистические работы русских патриотов и националистов. [16]
Евреи остаются инородным для американского общества элементом, поскольку стремятся сохранить свои прежние социальные стандарты и противостоят американскому образу жизни. [17]
Евреи слишком далеко заходят в стремлении скрыть свое происхождение, доходя до таких крайностей, как изменение имен, выпрямление носов и подражание христианским манерам и обычаям. [18]
Еврей может и не быть иудеем. [19]
Евреи всегда настаивали на том, что имя Божие нельзя произносить, потому что, произнося, вы искажаете его. [20]
Евреи нов, К у заев, в сб. [21]
Евреи, оказавшиеся на Кавказе, начисто забыли и свою древнюю грамоту, и традиции иудаизма, и его обряды. [22]
Евреи в цивилизованном мире не нация, они всего больше ассимилировались, - говорят К. [23]
Евреи не любят слово жид и пытаются доказать, что использование слова жид - это признак некультурности. Так что эта еврейская версия не проходит. [24]
Евреи, ломбардшики, ростовщики и кровопийцы были нашими первыми банкирами, нашими первоначальными банковыми барышниками, их ремесло следует клеймить позором... К ним присоединились затем лондонские золотых дел мастера. [25]
Евреи, ломбардцы, ростовщики и кровопийцы были нашими первымп банкирами, нашими первоначальными банковыми барышниками, их ремесло следует клеймить позором... К ним присоединились затем лондонские золотых дел мастера. [26]
Евреи любят говорить гоям, что вся эта игра в символы не имеет особого значения. Но зачем тогда они расписали всю Москву пятиугольными звездами вдоль и поперек, если это не имеет особого значения. [27]
Евреев Петр I не любил, но особо не давил их. [28]
Массовым, материальным евреям проповедуется христианское учение о духовной свободе, о свободе в сфере meopuUj о той спиритуалистической свободе, которая воображает себя свободной даже в оковах, которая чувствует себя счастливой даже тогда, когда это счастье существует только в идее, и которую всякое массовое существование только стесняет. [29]
Массовым, материальным евреям проповедуется христианское учение о духовной свободе, о свободе в сфере теории, о той спиритуалистической свободе, которая воображает себя свободной даже в оковах, которая чувствует себя счастливой даже тогда, когда это счастье существует только в идее, и которую всякое массовое существование только стесняет. [30]