Cтраница 1
Конструкция роторных бандажей. [1] |
Роторные бандажи подразделяются на двухпосадочные и однопосадочные. В бандажах с двумя жесткими посадками ( одна - на бочку ротора и вторая - через центрирующее кольцо на вал ротора) ( рис. 4 - 11, а) носик бандажного кольца из-за прогиба ротора при его вращении стремится переместиться относительно бочки ротора. [2]
Роторный бандаж турбогенератора. [3] |
Роторные бандажи делятся на массивные и проволочные. Массивными бандажами закрепляют лобовые части роторных обмоток быстроходных электрических машин, главным образом турбогенераторов. [4]
Роторные бандажи подразделяются на двухпосадоч-ные и однопосадочные. В бандажах с двумя жесткими посадками ( одна - на бочку ротора и вторая - через центрирующее кольцо на вал ротора) носик бандажного кольца из-за прогиба ротора при его вращении стремится переместиться относительно бочки ротора. Такие бандажи работают удовлетворительно только в турбогенераторах мощностью не выше 30 МВт, имеющих сравнительно короткие роторы. [5]
Конструкция роторных бандажей. [6] |
Роторные бандажи подразделяются на двухпосадочные и однопо-садочные. В бандажах с двумя жесткими посадками на рис. 3.2, а ( одна - на бочку ротора и вторая - через центрирующее кольцо на вал ротора) носик бандажного кольца из-за прогиба вала ротора при его вращении стремится переместиться относительно бочки ротора. [7]
Роторный бандаж турбогенератора. [8] |
Роторные бандажи делятся на массивные и проволочные. Массивными бандажами закрепляют лобовые части роторных обмоток быстроходных электрических машин, главным образом турбогенераторов. Проволочные бандажи применяют в других электрических машинах, встречаются они также в турбогенераторах устаревших конструкций. Проволочными бандажами закрепляют роторные обмотки в лобовых частях, а иногда и в пазовой части. [9]
Предполагается, что роторные бандажи сняты, клинья из пазов выбиты и катушки из ротора вынуты. [10]
Предполагается, что роторные бандажи сняты, клинья из пазов выбиты а катушки из ротора вынуты. [11]
В табл. 21 - 25 приведены механические свойства и химический состав высокопрочных специальных сталей, из которых изготовляются массивные и проволочные роторные бандажи ( магнитные и немагнитные), а также спиральные пружины. [12]
Монолит - П для обмотки статора ( вместо микалентной компаундированной изоляции в двигателях СТМ); ступенчатые пакеты сердечника статора; немагнитные роторные бандажи из ковкого алюминиевого сплава АК-4-1 вместо стальных магнитных бандажей; бесщеточная система возбуждения в двигателе мощностью до 5000 кВт включительно. [14]
В табл. 21, 22, 24, 25 приведены механические свойства и химический состав высокопрочных специальных сталей, из которых изготовляются массивные и проволочные роторные бандажи ( магнитные и немагнитные), а также спиральные пружины. [15]