Cтраница 2
При радиально-многоструйной косвенной системе, показанной на рис. 3 - 14, осевые вентиляторы, расположенные по торцам ротора, подают охлажденный водород в отсеки холодного газа А, В, С и частично под роторные бандажи и в крайние зоны зазора между ротором и статором. Из отсеков газ поступает в вентиляционные каналы сердечника статора и затем в тот же зазор. Из зазора газ направляется в вентиляционные каналы /; / /, / / / и IV зон сердечника и далее через отсеки горячего воздуха в газоохладители, встроенные в машину и затем на вентиляторы. [16]
При осмотре вынутого ротора проверяется, не ослабли ли клинья в пазах, нет ли на носиках и остальной поверхности роторных бандажей, на крайних клиньях в пазах и поверхности зубцов подгара или цветов побежалости, указывающих на местные перегревы, нет ли налета ржавчины у посадочных мест бандажных и центрирующих-колец, указывающих на ослабление посадки и наличие контактной коррозии, не сместились ли роторные бандажи или пазовые клинья. [17]
При осмотре вынутого ротора проверяется, не ослабли ли клинья в пазах, нет ли на носиках и на остальной поверхности роторных бандажей, на крайних клиньях в пазах и поверхности зубцов подгара или цветов побежалости, указывающих на местные перегревы, нет ли налета ржавчины у посадочных мест бандажных и центрирующих колец, указывающих на ослабление посадки и наличие контактной коррозии, не сместились ли роторные бандажи или пазовые клинья. [18]
При осмотре вынутого ротора проверяется, не ослабли ли клинья в пазах, нет ли на носиках и на остальной поверхности роторных бандажей, на крайних клиньях в пазах и поверхности зубцов подгара или цветов побежалости, указывающих на местные перегревы, нет ли налета ржавчины ( красноватой пыли) у посадочных мест бандажных и центрирующих колец, указывающих на ослабление посадки и наличие контактной коррозии, не сместились ли роторные бандажи или пазовые клинья. [19]
Длинные полюсные башмаки, лопасти вентиляторов и роторные бандажи оказывают большое влияние на поле обмотки ротора, а вместе с тем и на силу. Учесть все эти факторы математически невозможно. [20]
Самой уязвимой частью электрической машины является обмотка, поэтому 75 % аварий электрических машин происходит в результате повреждения обмоток. Также часто повреждаются детали токособирательнрй системы, подшипники роторные бандажи, стержни короткозамкнутых роторов и пр. Рассмотрим характерные дефекты электрических машин. [21]
Для турбогенераторов старой серии Т характерны следующие конструктивные особенности. Роторные поковки - массивные с радиальными фрезерованными пазами. Роторные бандажи тоже массивные, из немагнитной стали, имеют горячую посадку - на заточку зубцов и на звездочку вяла ротора. [22]
Для турбогенераторов старой серии Т характерны следующие конструктивные особенности. Роторные поковки - массивные с радиальными фрезерованными пазами. Роторные бандажи тоже массивные, из немагнитной стали, имеют горячую посадку - на заточку зубцов и на звездочку вала ротора. [23]