Cтраница 1
Проволочные бандажи изготовляются из луженой стальной ( ГОСТ 1546 - 53) или бронзовой проволоки; диаметр применяемой проволоки обычно не превосходит 3 мм. [1]
Проволочные бандажи, устанавливаемые на активной части якоря, по ширине не должны быть более 1 5 - 2 0 см, а общая ширина бандажей не должна занимать более 30 % поверхности якоря. Если по ходу расчета возникнет необходимость увеличить эти цифры, следует перейти на крепление обмотки в пазах якоря клиньями. [2]
Крепление обмотки якоря бандажами.| Натяжение бандажной проволоки при намотке бандажей. [3] |
Проволочные бандажи наматывают из стальной проволоки специальных сортов с высокой механической прочностью, которая называется бандажной. Бандажная проволока поступает на завод луженая, в бухтах. Наиболее часто употребляется проволока диаметром от 0 5 мм для бандажей малых машин до 1 5 мм для машин с диаметром якоря до 1000 мм. Проволока наматывается с определенным натяжением ( табл. 9) меньшим, чем предел ее механической прочности. [4]
Заделка концов бандажа. [5] |
Проволочные бандажи применяют для крепления пазовых частей обмотки, если в стенках пазов нет углублений для клина, а также для крепления лобовых частей обмоток роторов всех типов. [6]
Проволочные бандажи должны выполняться из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром 4 мм. Допускается применение бандажей из неоцинкованной проволоки диаметром 5 - 6 мм при условии покрытия их асфальтовым лаком. Бандажи должны быть стянуты болтами с подкладкой с обеих сторон специальных прямоугольных шайб. При этом должна быть предусмотрена возможность подтягивания бандажей в дальнейшем. [7]
Проволочные бандажи должны быть выполнены из проверенной бандажной проволоки, а стекловолокнистые бандажи - из ленты ЛСБ-В. Витки проволочного бандажа должны быть наложены плотно - без пропусков и перекрещиваний, а каждый слой - тщательно пропаян. Замки должны быть подбиты и плотно пропаяны, конец проволоки верхнего слоя - заделан в петлю. На поверхности бандажа не должно быть черновик и пятен. [8]
Проволочные бандажи должны выполняться из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром 4 мм. Допускается применение бандажей из неоцинкованной проволоки диаметром 5 - 6 мм при условии покрытия их асфальтовым лаком. [9]
Проволочные бандажи якоря выполняют из специальной ( бандажной) проволоки с высокими механическими свойствами. В нескольких местах по окружности бандаж закрепляют скобочками и припаивают к валу по всей поверхности. Скобочки служат также для закрепления концов проволоки. При разрыве проволоки бандаж не распускается мгновенно, как пружина, а начинает медленно разматываться под действием - центробежной силы. Своевременно обнаруженный обрыв бандажа может быть легко устранен, тогда как полный разрыв влечет за собой серьезную аварию. [10]
Ослабевшие проволочные бандажи необходимо подтягивать. При накладывании бандажа возможна некоторая неравномерность в натяжке проволоки, кроме того, древесина со временем усыхает. [11]
Накладывают проволочные бандажи в месте, отмечающем середину муфты, и в месте начала разделки кабелей на расстоянии А ( табл. 9 - 71) от его конца. [12]
Далее наматывают проволочные бандажи на якорь. Обмотанный якорь пропитывают и сушат. [13]
В современных машинах проволочные бандажи наматывают только на больших якорях. [14]
На лобовые части проволочные бандажи наматывают в направлении от сердечника / ( рис. 93) к головкам катушек. [15]