Федеральный резервный банк - нью-йорок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Федеральный резервный банк - нью-йорок

Cтраница 3


31 Двенадцать федеральных резервных округов. [31]

На рис. 13 - 5 изображено расположение 12 федеральных резервных банков и обозначены районы их действия. Через эти центральные банки осуществляются основные политические директивы Совета управляющих. Самый важный из них - Федеральный резервный банк Нью-Йорка; здесь располагается центр операций на открытом рынке ( см. гл.  [32]

Хотя директива обычно публикуется ( в настоящее время через 30 дней), это происходит не слишком оперативно. Причина, по которой ФРС держит содержание директивы в секрете в течение трех-четырех недель, заключается в том, что, по мнению ФРС, некоторые люди могут воспользоваться этой информацией быстрее других и получит. Придерживаясь такой политики скрытности, управляющий счетами по внутренним операциям в Федеральном резервном банке Нью-Йорка размещает приказы о покупке и продаже одновременно с другими дилерами, так что нельзя сразу определить, является ли ФРС чистым покупателем или чистым продавцом. Естественно, такое положение вещей тоже критикуется; некоторые люди считают, что в наш век современных электронных коммуникаций ФРС следует объявлять о своей директиве сразу же. Нелегко понять, как такое немедленное открытие планов может помочь одним и навредить другим. Однако очевидна ценность информации, полученной из первых рук.  [33]

Поэтому международные расчеты частично осуществлялись золотом. США расплачивались за поставки сырья и продовольствия из стран Латинской Америки золотом, которое было депонировано в Федеральном резервном банке Нью-Йорка и после войны было израсходовано этими странами для покупки американских товаров.  [34]

Официально США не участвовали в создании БМР. Однако федеральные резервные банки поддерживают с БМР корреспондентские отношения и другие контакты. Представители ФРС и американского казначейства присутствуют на ежемесячных совещаниях управляющих центральными банками в Базеле и участвуют в общих собраниях Банка. Федеральный резервный банк Нью-Йорка, будучи корреспондентом БМР, выполняет по его поручению операции на рынке ссудных капиталов США. Учредителями БМР и первоначальными подписчиками на его капитал были наряду с центральными банками шести стран частные коммерческие банки США во главе с банкирским домом Моргана. Хотя США участвуют в БМР, традиционно лидирующее положение в нем принадлежит странам Западной Европы, в отличие от МВФ и группы МБРР. Центральные банки являются основателями, руководителями и клиентами БМР, который можно квалифицировать как международный банк центральных банков. Операции с коммерческими банками и частными лицами БМР может осуществлять лишь с согласия центрального банка соответствующей страны.  [35]

Сущность сделки своп между центральными банками заключается в следующем. Федеральный резервный банк Нью-Йорка по договоренности, например, с Немецким федеральным банком продает ему доллары США на условиях немедленной поставки ( записывает доллары на счет этого банка у себя), а Немецкий федеральный банк зачисляет эквивалент этой суммы в марках ФРГ на счет банка Нью-Йорка. Таким образом, США получают кредит, создают резерв в иностранной валюте, используя его для валютной интервенции или валютной диверсификации. Одновременно Федеральный резервный банк Нью-Йорка заключает форвардную сделку с Немецким Федеральным банком и при наступлении ее срока покупает у центрального банка ФРГ доллары на марки. США активно использовали сделки своп в целях поддержки долларов при падении его курса в 70 - х годах.  [36]

Комитет по операциям на открытом рынке ФРС ( FOMC) проводит заседания восемь раз в год в Вашингтоне. Затем FOMC издает директиву, которая является инструкцией для двух управляющих счетами по операциям на открытом рынке. Один управляющий возглавляет внутренние операции; второй - - внешние. Оба являются вице-президентами Федерального резервного банка Нью-Йорка. Последний является агентом 12 федеральных резервных банков при проведении операций на открытом рынке.  [37]

Независимо от огромного влияния У. Конечно, самое сильное влияние имел глава Федерального резервного банка Нью-Йорка Бенджамин Стронг ( Strong), у которого были широкие связи в политических кругах и хорошие отношения с Дж. Пирпонтом Морганом и другими магнатами Уолл-стрит.  [38]

Понятие покупать активы связано с тем, что получение денег осуществляется под залог государственных ценных бумаг. Иначе говоря, один банк продает другому ценные бумаги на условиях overnight, получая необходимые деньги. Банк-продавец берет за эту услугу какой-го процент, который и является funds rate При этом ФРС следит, чтобы ставка за эту услугу соответствовала значению, установленному на заседании Федерального Комитета Открытого Рынка. Если ощущается нехватка резервов, то ФРС выступает как заимодатель и не дает повысится установленной ставке; если возникает избыток предложения ресурсов, то ФРС выступает как заемщик и не дает ставке опустится. Для проведения этих операций существует специальное отделение в федеральном резервном банке Нью-Йорка, где все это и происходит.  [39]

После операции по спасению Long-Term Capital Management ведется много разговоров о регулировании хеджевых фондов. Я полагаю, что дискуссия идет принципиально в неверном направлении. Ведь не только хеджевые фонды прибегают к заемным средствам ( левереджу); основными игроками на поле производных финансовых инструментов и свопов выступают торговые отделы коммерческих и инвестиционных банков. Большинство хеджевых фондов не работают на этих рынках. К примеру, Soros Fund Management вообще не занимается соответствующими операциями. Мы очень аккуратно используем производные инструменты и работаем со значительно более низким уровнем левереджа. Long-Term Capital Management был в каком-то смысле исключением: это по сути был торговый отдел инвестиционного банка Salomon Brothers, преобразованный в самостоятельную единицу. Но и в этом случае хеджевые фонды в целом не могут сравниться по масштабам с торговыми отделами банков и брокеров, а ведь именно угроза, которую Long-Term Capital Management представлял для этих институтов, побудила Федеральный резервный банк Нью-Йорка вмешаться. Правильным решением было бы установление требований к марже и так называемых стрижек применительно к сделкам с производными инструментами и свопами, а также к другим забалансовым статьям.  [40]



Страницы:      1    2    3