Cтраница 1
Товарные автобензины, в которые крекинг-бензин входит только в качестве компонента, имеют разнообразный состав в зависимости от соотношения и качества остальных компонентов. [1]
Схема установки вторичной перегонки бензина. [2] |
С-используется как компонент товарного автобензина и авиакеросина, сырье установок каталитического риформинга, работающих в режиме получения высокооктанового бензина и установок гидроочистки керосина. [3]
Основными базовыми компонентами товарных автобензинов являются катализаты риформинга и каталитического крекинга. Последние с развитием процесса каталитического крекинга приобретают все большее значение. В США эти бензины занимают доминирующее положение в общем бензиновом фонде. Процесс каталитического риформинга достиг, по-видимому, максимально возможного развития и в дальнейшем его распространение может быть ограничено из-за высокого содержания в продуктах риформинга ароматических углеводородов, вт. [4]
Изучение компонентного состава товарного автобензина АИ-93 этилированного показало, что роста потребности в сырье для технического углерода не оказывает значительного влияния на компонентный состав АИт93 и влияет только на заданное соотношение потребности бензина к дизельному топливу. [5]
Рассмотрение компонентного состава товарного автобензина АИ-93э показывает, что в случае получения котельного топлива с содержанием серы 1 0 % мае. [6]
Набор процессов для производства товарных автобензинов и дизельных топлив практически не отличается от типичного сочетания процессов каталитического риформинга бензина и гидроочистки средних дистиллятов. [7]
Указанный автомобильный бензин вырабатывается путем компаундирования товарных автобензинов марки АИ-93, марки А-80 с изопентан-пентановой фракцией Марки-1 и Мар-ки - 2 ( ТУ 7242 - 006 - 00153815 - 98) и антидетонационными присадками ксилидин ( ТУ 2471 - 308 - 0588008 - 97), супероктан ( ТУ 0257 - 309 - 05808008 - 98), октан-максимум или с композициями этих присадок. [8]
ЦТМ особенно эффективен в компонентах и товарных автобензинах НПЗ при его добавлении в малых концентрациях. [9]
Применение предварительной гидроочистки сырья позволяет исключить доочистку товарных автобензинов от сернистых соединений, повысить выход бензиновых фракций на 4 - 7 % мае. [10]
НПЗ, и потому возможны различные варианты рецептур товарных автобензинов. Компонентный состав товарных автобензинов одной и той же марки и вида, но приготовленных на разных НПЗ, обычно существенно различается. Нет также единой для всего сезона для данного НПЗ рецептуры приготовления товарных автобензинов. Бензин А-72 и А-76 готовят обычно компаундированием базовых бензиновых фракций прямой перегонки, каталитического крекинга и термических процессов. При этом А-76 по компонентному составу может не отличаться от А-72, но в первый добавляют этиловую жидкость. [11]
Таким образом, использование алкилата как высокооктанового изоком-понента позволяет выпускать товарные автобензины не только с высокой детонационной стойкостью, но и с меньшим содержанием в них ароматических углеводородов. Сдерживающим фактором широкого применения алкилата является дефицит сырья и высокая его стоимость. [12]
Решение проблемы снижения содержания ароматики, бензола и олефинов в товарных автобензинах до западно-европейских стандартов для нефтеперерабатывающего комплекса России потребует ускоренного внедрения процессов производств неароматизированных высокооктановых компонентов, прежде всего процессов изомеризации головных фракций бензинов, гидрокрекинга, селективного гидрокрекинга, а также производств оксигенатов. [13]
Влияние глубины переработки нефти на компонентный состав. [14] |
Соответственно резко возрастает доля дистиллятов каталитического крекинга и гидрокрекинга в составе товарных автобензинов и дизельных топлив. [15]