Товарный автобензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Товарный автобензин

Cтраница 4


L - подмножество товарных нефтепродуктов, по которым допускается перевыполнение плана; dL - октановое число 1-го товарного автобензина; О - октановое число i - ro компонента автобензина; U - подмножество товарных бензинов; а г - число компонентов, вовлекаемых в товарные нефтепродукты ( в бензин и дизельное топливо); Si - содержание серы в i - м компоненте ( компонентах бензина и дизельного топлива), %; SL - содержание серы в L - u товарном нефтепродукте ( в бензине и дизельном топливе), %; V - подмножество товарных бензинов и дизельных топлив.  [46]

47 Схема установки для очистки бензиновых дистиллятов от H2S трикалийфосфатом. [47]

На современных НПЗ большая часть ( или весь) прямогонного бензина направляется на четкую ректификацию с выделением узких бензиновых фракций. С) ввиду незначительного содержания серы и сравнительно высокого октанового числа обычно направляется на компаундирование для приготовления товарных автобензинов.  [48]

При топливном варианте смола делится на две фракции - легкую и тяжелую. Из легкой фракции гидрированием удаляются непредельные углеводороды, очищенный продукт, называемый гидростабилизированным бензином, имеет октановое число 74 - 78 пунктов и используется как компонент товарного автобензина. Тяжелая фракция направляется в котельное топливо.  [49]

С, используется как котельное топливо. Бензиновая фракция висбрекинга после глубокой очистки от сернистых соединений за счет гидрирования на блоке гидроочистки одной из установок каталитического риформинга в смеси с прямогонными фракциями подвергается ароматизации и направляется на компаундирование для приготовления товарных автобензинов.  [50]

Установки каталитического риформинга ЛЧ-35-11 / 1000 и ЛЧ-35-11 / 600 ( Л-35 / 11 - 600) служат для получения высокооктанового компонента ( ОЧ 84 - 85 по м.м.) автобензинов. Их сырьем является бензиновая фракция 85 - 180 С, полученная с блока вторичной ректификации бензиновых фракций установки суммарных ксилолов, а целевыми про-дуктами-катализаты с указанными выше октановыми числами, одна из установок каталитического риформинга ( ЛЧ-35-11 / 600 или Л-35-11 / 600) в зависимости от ситуации на заводе работает для производства высокоароматизированного катализата, который разделяется в дальнейшем на втором блоке разделения установки суммарных ксилолов надоксилоль-ную фракцию, являющуюся одним из компонентов при изготовлении товарных автобензинов, либо она может быть использована в качестве сырья бензольного риформинга при его недостатке; второй фракцией являются суммарные ксилолы - сырье установки производства пара - и орто-ксилолов. В этом случае в качестве сырья одной из вышеуказанных установок каталитического риформинга используется фракция 105 - 127 С, полученная на блоке вторичной ректификации бензинов установки суммарных ксилолов.  [51]

Во фракции С5 содержится около 20 - 30 % изоамиленов. Введение ТАМЭ в бензин способствует выполнению требований по испаряемости товарных автобензинов.  [52]

Во фракции Сз содержится около 20 - 30 % изоамиленов. Введение ТАМЭ в бензин способствует выполнению требований по испаряемости товарных автобензинов.  [53]

НПЗ, и потому возможны различные варианты рецептур товарных автобензинов. Компонентный состав товарных автобензинов одной и той же марки и вида, но приготовленных на разных НПЗ, обычно существенно различается. Нет также единой для всего сезона для данного НПЗ рецептуры приготовления товарных автобензинов. Бензин А-72 и А-76 готовят обычно компаундированием базовых бензиновых фракций прямой перегонки, каталитического крекинга и термических процессов. При этом А-76 по компонентному составу может не отличаться от А-72, но в первый добавляют этиловую жидкость.  [54]

Основными критериями их работы при этом выступают величина отбора дистиллята ( ШФЛУ) и величина затрат на разделение. Нормальная работа нефтеперерабатывающих заводов требует, чтобы определенное количество легких углеводородов ( С4 С5) оставалось в процессе стабилизации в нефти и поступало на нефтеперерабатывающие завод. Это количество легких углеводородов необходимо для обеспечения пусковых и октановых характеристик товарных автобензинов. На рис. 1.3.0 приведены данные работы [3], позволяющие определить минимально необходимые для нормальной работы НПЗ количества углеводородов С4 С5 в товарной стабильной нефти. Остальная часть этих углеводородов безболезненно для НПЗ может быть извлечена на промысловых НСУ.  [55]



Страницы:      1    2    3    4