Барабан - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Барабан - колесо

Cтраница 2


Расстояние между отверстиями равно шагу ковшей. Окружная скорость барабана равна скорости ковшей, что достигается установкой на барабане цепочного колеса, приводимого в движение цепью ходовой части ковшового конвейера.  [16]

При прозвучивании барабанов и съемных реборд колес, не имеющих дефектов, на экране возникает только один начальный сигнал. Концевой сигнал отсутствует, так как участок барабана или реборды колеса в направлении прозвучивания значительно больше длины соответствующего участка стандартного образца, по которому настраивают дефектоскоп. При наличии трещины в галтельном переходе или у бурта барабана колеса на экране возникает один или несколько сигналов.  [17]

Теперь можно яснее представить себе, что происходит, когда кинетическая энергия макроскопических тел превращается в тепло. При остановке движущегося автомобиля его торможение осуществляется в результате превращения кинетической энергии движения в выделяющееся при трении тепло. Однако это превращение означает только переход движения макроскопического объекта-автомобиля-в усиленное движение молекул тормозных колодок и барабанов колес, а также шин и поверхности дороги. У движущегося автомобиля молекулы резиновых шин совершают относительно медленные колебания, но быстро движутся как единое целое, а при торможении автомобиля молекулы разогревшихся шин движутся гораздо быстрее относительно друг друга, но прекращают движение вперед как единое целое. Движение этих молекул становится менее направленным и более беспорядочным.  [18]

19 Регулировка зацепления ролика с червяком ( червячной пяры рулевого управления. [19]

При ТО-1 проверяют состояние трубопроводов тормозной системы и устраняют обнаруженную утечку воздуха или тормозной жидкости. Проверяют крепление деталей тормозной системы. У автомобилен с пневматическим приводом тормозов проверяют шплинтовку пальцев штоков тормозных камер; при необходимости-регулируют зазоры между тормозными колодками н барабанами колес.  [20]

Прижимная установка имеет гидравлическую систему, при помощи которой осуществляется прижатие колеса к барабану и его отжатие от барабана. Скорость прижатия и скорость отжатия постоянны и равны 0 5 м / сек. Сила прижатия регулируется редукционным клапаном, включенным в линию помпа - гидроцилиндр, и контролируется по величине радиальной усадки шины прижатого к барабану колеса. Управление гидросистемой прижимной установки осуществляется с пульта.  [21]

22 Рулевой механизм автомобиля Москвич-402. [22]

Тормоза должны затормаживать все колеса автомобиля. При гидравлическом приводе полное торможение должно происходить после однократного нажатия на педаль тормоза на половине ее хода. При нормальных зазорах между тормозными накладками и барабанами колес педаль тормоза не должна пружинить.  [23]

24 Схема видов трения. [24]

Смазка между ними отсутствует. При сухом трении металлов сила трения возникает вследствие сопротивления соприкасающихся микронеровностей сопряженных деталей и происходящего при этом молекулярного сцепления. Молекулярное сцепление или микросваривание происходит в контактах неровностей благодаря высокому удельному давлению, при котором разрушается окисная пленка. Примером сухого трения разнородных материалов может служить трение между тормозными накладками и барабанами колес автомобиля.  [25]

Они удовлетворительно обрабатываются резанием в закаленном и состаренном состоянии, а также свариваются с помощью точечной, шовной и аргонодуговой сварки. Большей коррозионной стойкостью обладают сплавы АД31 и АДЗЗ, работающие в интервале - 70 до 50 С; сплав авиаль АВ из указанной группы сплавов характеризуется большей прочностью. Из сплавов АВ, АДЗ1 и АДЗЗ изготавливают лопасти и детали кабин вертолетов, барабаны колес гидросамолетов.  [26]

27 График зависимости ST га. пот скорости v при различных ускорениях / и различные дорогах ( ф.| Зависимость параметров торможения от времени. [27]

На рисунке 8.12 приведена упрощенная схема процесса торможения, которая характеризуется изменением тормозной силы и скорости в зависимости от времени торможения. Когда водитель заметит препятствие, он начинает воздействовать на рычаги управления тормозом. Время ti, которое проходит от начала замеченного препятствия до начала воздействия на рычаги управления тормозами, называют временем реакции водителя. Скорость движения за это время не снижается. Время t % от начала действия водителя на механизм управления тормозов до момента, когда колодки тормозов прикоснутся к барабанам колес, называют временем срабатывания тормозов. Скорость также не снижается.  [28]



Страницы:      1    2