Cтраница 2
Из формулы ( 195 а) можно определить максимальное ( расчетное) усилие в ветвях каната, набегающих на барабан механизма замыкания грейфера. [16]
Канатоукладчик крана К-5361 ( рис. 59) состоит из катка 8, кронштейна 2 и двух одинаковых симметрично расположенных относительно барабана механизмов. Длина катка равна длине барабана; при вращении барабана каток прижимается к нему по всей длинен одновременно прижимает навиваемый канат. Поэтому канат не провисает и не выходит из ручьев. [17]
При перепуске каната и замене изношенного каната новым необходимо оставлять на барабане механизма четыре витка каната. После окончания работ нужно застопорить барабан механизма, закрепить канат в зажимном устройстве и убедиться в надежности крепления всех узлов. [18]
На долбежном станке все движения подачи детали осуществляются столом. На оси коренного зубчатого колеса 80 насажен барабан механизма подачи, имеющий фигурный паз, в который входит палец рычага вилки подачи. Фигурный паз устроен таким образом, чтобы за один оборот барабана механизм подачи осуществил полный цикл работы. Рычаг вилки, совершая качательное движение, через систему рычагов приводит в периодическое движение собачку храпового колеса, которая осуществляет подачу. Величину размаха собачки храпового колеса регулируют перемещением пальца рычага в прорези вилки подачи. [19]
Схема механизма подъема с двумя двигателями и планетарной - муфтой. [20] |
Каждая группа сателлитов zz и z3 находится в зацеплении друг с другом. Водило дифференциала В через две зубчатые передачи приводит во вращение барабан механизма. [21]
При другой конструкции блока строповку выполняют без промежуточного стропа. Тележки металлургических кранов стропят за балки, на которые опирается блок подшипников барабанов механизма главного подъема. [22]
Грейфер 8 подвешивают на четырех канатах. Подъемные канаты 6 одним концом закреплены в верхней части грейфера и наматываются на барабан механизма закрывания грейфера. [23]
К раме тележки прикреплена жесткая шахта для направления мульдовых захватов при их подъеме и опускании. Подъем захватов, подвешенных на восьми канатах, производится барабаном механизма подъема; поворот захватов - барабаном механизма управления захватами. Схема запасовки канатов позволяет осуществлять управление захватами как при движении подъемного барабана, так и при его неподвижном положении. [24]
В процессе бурения крепких пород возникают продольные колебания в бурильных трубах, передающиеся через ведущую трубу, вертлюг и талевую систему неподвижному концу талевого каната. В результате возникает явление усталости металла проволок каната в той части, которая находится на последнем шкиве кронблока и барабане механизма крепления неподвижного конца талевого каната. При таких условиях может произойти обрыв каната, несмотря на то, что его износ невелик. При этом канат необходимо также периодически перепускать. [25]
В большинстве современных станов для возврата тележки используется отдельный привод. При исследовании динамики стана в этом случае действительную схему можно представить в виде эквивалентной двухмассовой, в которой механизм возврата тележки учитывается приведенными моментами инерции ротора двигателя и барабана механизма возврата тележки, суммированием их с приведенной массой тележки и цепи. Оценим погрешность использования такой схемы на динамические нагрузки в упругих звеньях главного привода в период разгона сравнительно с трехмассовой схемой. [26]
Схема запасовки канатов прямой лопаты с канатным напором зависимого типа.| Напорный гидроклапан с шунтом. [27] |
Возвратный канат 6 неподвижно закрепляют одним концом с помощью клинового зажима на нижней плоскости рукояти, далее направляют его через центральный блок напорного вала и затем на напорный барабан 8, где закрепляют вторым концом. Канат механизма открывания днища закрепляют одним концом на качающемся рычаге, затем он огибает блок на напорном валу, направляющие блоки на поворотной платформе и его крепят вторым концом на барабане механизма открывания днища ковша. [28]
Каретка с роликами перемещается в продольном направлении с помощью каната, концы которого закреплены на каретке и барабане. Направление движения каретки изменяют автоматическими конечными выключателями, установленными на верхней балке. Барабан механизма приводится в движение от редуктора, который соединен клиноременной передачей с электродвигателем. [29]
В механизме подачи полуавтомата применен низковольтный асинхронный трехфазный двигатель. Изменение скорости подачи электродной проволоки осуществляется сменными шестернями. Барабан механизма вмещает около 8 кг проволоки. [30]