Cтраница 1
Схема системы подачи топлива на газотурбовозе И. [1] |
Емкость топливного бака определяется необходимой продолжительностью работы локомотива без экипировки, удельным расходом топлива на 1 л. с. ч и мощностью силовой установки. [2]
Емкость топливного бака, установленного в топочном помещении, при сжигании дизельного топлива должна быть не более 380 кг. [3]
Емкость топливного бака обеспечивает пробег автомобиля на одной заправке 200 - 400 и более километров. [4]
Емкость топливных баков современных транспортных самолетов с реактивными двигателями достигает 90 000 л и по мере развития авиации все время увеличивается. Заполнение таких объемов фильтрованным топливом в ограниченное время с соблюдением всех правил заправки летательных аппаратов представляет сложную техническую задачу. [5]
Емкости топливных баков автомобилей отечественного производства и некоторых импортных приведены ниже. [6]
Количество и стоимость технических средств ( в % к стоимости.| Пробег автомобиля при использовании различных энергоносителей ( данные концерна. [7] |
При использовании СПГ емкость криогенного топливного бака должна быть рассчитана на запас хода автопоезда от пункта заправки СПГ до конечного пункта назначения, где возможно осуществить дозаправку. [8]
Запас хода рассчитывается как отношение емкости топливного бака к расходу топлива на 100 км пробега, определяет возможность доставки груза без дополнительной дозаправки в пути. [9]
Для определения / аап принимается, что при каждой заправке заполняется 3 / 4 емкости топливного бака. Расчет ведется на средний тип легкового автомобиля или грузового автомобиля средней грузоподъемности. [10]
Схема ЖРД с газобаллонной подачей топлива ( двигатель зенитного. [11] |
Назначение двигателя определяет также и требования к развиваемой тяге и продолжительности работы, что влияет на размеры камеры сгорания, емкость топливных баков и на выбор топливных компонентов. [12]
От теплоты сгорания топлива зависит радиус действия самолета, автомашины или судна, так как с повышением весовой теплоты сгорания уменьшается удельный расход топлива, а с повышением объемной теплоты сгорания при данной емкости топливного бака помещающееся в нем топливо дает больший тепловой эффект. [13]
От теплоты сгорания топлива зависит радиус действия самолета, автомашины или судна, так как с повышением весовой теплоты сгорания уменьшается удельный расход топлива, а с повышением объемной теплоты сгорания при данной емкости топливного бака помещающееся в нем топливо дает больший тепловой эффект. [14]
Кривые фракционной разгонки стандартных топлив. [15] |