Емкость - топливный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Емкость - топливный бак

Cтраница 2


Там же, где емкость топливных баков не является лимитирующим фактором, ( например в транспортной дозвуковой авиации), большее практическое значение приобретает весовая теплота сгорания.  [16]

Определяется количество нефтепродуктов в расчете на разовую заправку одного автомобиля. Этот показатель по годам перспективного периода устанавливается путем перемножения емкости топливного бака на коэффициент использования этого бака. Вместимость бензобака устанавливается для каждого из семи типов автомашин по существующему составу их парка с учетом его изменения на перспективу. Коэффициент использования бензобака находится согласно данным хронометражных наблюдений, а его значение на перспективу устанавливается произвольно.  [17]

Искрогасительные бочки под выхлопными растопочными патрубками в летнее время заливаются водой, а в зимнее засыпаются снегом. Топочные помещения зерносушилок, работающих на жидком топливе, должны быть отделены от зерно-сушильных аппаратов. Емкость топливного бака, установленного в топочном помещении, при сжигании дизельного топлива не должна превышать 380 кг. Дыхательная труба бака с топливом оборудуется искрогасителем и выводится за пределы топочного отделения. Переливная труба по своему сечению должна быть больше, чем нагнетательная.  [18]

Огнегасительный эффект углекислого газа и азота заключается в том, что концентрация кислорода в смеси становится ниже того минимума, при котором возможно горение. Применение инертного газа для заполнения свободного про - / тт н тво о лив ых баков связано с необходимостью остановки на самолете дополнительного оборудования. Общий вес газа и оборудования в среднем составляет 1 кг на каждые 100 л емкости топливных баков. Это значит, что для самолета, емкость топливных баков которых составляет 30 000 л, вес газа и оборудования составит около 300 кг.  [19]

Огнегасительный эффект углекислого газа и азота заключается в том, что концентрация кислорода в смеси становится ниже того минимума, при котором возможно горение. Применение инертного газа для заполнения свободного про - / тт н тво о лив ых баков связано с необходимостью остановки на самолете дополнительного оборудования. Общий вес газа и оборудования в среднем составляет 1 кг на каждые 100 л емкости топливных баков. Это значит, что для самолета, емкость топливных баков которых составляет 30 000 л, вес газа и оборудования составит около 300 кг.  [20]



Страницы:      1    2