Тормозной барабан - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной барабан - автомобиль

Cтраница 1


1 Оправка для расточки тормозного бар. [1]

Тормозной барабан автомобилей М-20 и ГАЗ-51 привертывают к ступице тремя винтами. На тормозной барабан автомобиля ГАЗ-51 привертывают заглушку контрольной щели. Растачивание тормозного барабана до ремонтного размера производят в сборе со ступицей.  [2]

Средний темп радиального износа тормозных барабанов автомобилей ЗИЛ-164 составляет 0 024 лш / 1000 км, а для автомобилей ГАЗ-51 - 0 014 лш / 1000 км.  [3]

Зазоры между колодками и тормозными барабанами автомобилей М-20 и ГАЗ-51 регулируют только регулировочными эксцентриками, не допуская нарушения установки опорных пальцев.  [4]

Недавно разработан процесс Ал-Фин ( покрытие стали алюминием), который используется при изготовлении тормозных барабанов автомобилей, кастрюль и др. При осуществлении этого процесса трудно найти разделяющий материал, который бы надежно защищал участки стальной поверхности, которые не нужно покрывать расплавленным алюминием. Удаление этих покрытий после выполнения ими своих функций трудностей не представляет.  [5]

Примером современных автоматических линий могут служить: автоматическая линия для штамповки стальных бытовых ванн, автоматическая линия для штамповки кожуха сцепления, автоматическая линия для штамповки фланцев тормозных барабанов автомобиля ( рис. 152) и др. Последняя состоит из двух прессов. Верхняя заготовка из стопы поднимается резиновыми присосами 8, укрепленными на подвижной раме 10, перемещаемой пневматическим цилиндром 12 при помощи специальной реечной передачи. В этом положении заготовка отделяется от прйсосов и опускается в рамку шагового подавателя.  [6]

7 Оправка для расточки тормозного бар. [7]

Тормозной барабан автомобилей М-20 и ГАЗ-51 привертывают к ступице тремя винтами. На тормозной барабан автомобиля ГАЗ-51 привертывают заглушку контрольной щели. Растачивание тормозного барабана до ремонтного размера производят в сборе со ступицей.  [8]

9 Зависимость экономического эффекта от типа производства. [9]

Большое распространение получили агрегатные станки, так как при смене объекта производства их легко разобрать и из тех же агрегатов собирать новые станки для обработки других деталей с требуемой точностью. На рис. 3.4 показана типовая компоновка агрегатного станка модели 11А234, предназначенного для сверления отверстий, снятия фасок и нарезания резьбы в тормозном барабане автомобиля.  [10]

Автомобильные поршневые кольца изготовляют из низколегированного чугуна, содержащего, %: 3 8 - 3 9 С, 2 4 - 2 6 Si, 0 2 - 0 1 Сг, 0 15 - 0 25 Ni, 0 35 - 0 5 Си, 0 1 - 0 2 Ti. Для получения чугуна такого состава в шихту вводят титано-медистый чугун, содержащий в небольших количествах легирующие элементы: хром, никель, медь и титан. Крупные тормозные барабаны автомобилей и самолетов изготовляют из чугуна, содержащего, %: 3 8 С, 1 35 Si, 2 0 Ni, 0 25 - 0 35 Сг, 0 4 - 0 5 Mo. Такой низколегированный чугун имеет однородную структуру и хорошо обрабатывается.  [11]

Тормозные барабаны колесных и трансмиссионных тормозов обычно отливают из серого чугуна. У некоторых тормозов диск барабана отштампован из листовой стали и соединен с чугунным барабаном при отливке в неразъемную конструкцию. Тормозные барабаны автомобилей семейства ВАЗ выполняют из алюминиевого сплава с залитым внутрь чугунным кольцом. На барабанах иногда делают ребра, увеличивающие жесткость конструкции и улучшающие отвод теплоты. Колодки барабанных тормозов для жесткости в сечении имеют тавровую форму. Иногда колодка опирается свободно нижним концом на площадку и не фиксируется. Такая колодка самоустанавливается относительно барабана при торможении. Фрикционные накладки изготовляют из материалов, обладающих большим коэффициентом трения ( до 0 4), большой теплостойкостью и хорошей сопротивляемостью изнашиванию.  [12]

13 Типовые конструкции тормозных барабанов. [13]

С целью уменьшения массы тормозные барабаны легковых автомобилей выполняют штампованными из стального листа, однако они имеют меньшую жесткость и при интенсивных торможениях перегреваются. Большинство отечественных грузовых автомобилей ( ЗИЛ-130, Урал-375, КрАЗ - 257, МАЗ-500А) имеют чугунные литые барабаны / ( рис. 2.47, а), прикрепляемые к стальной ступице 2 болтами. На наружной поверхности тормозных барабанов автомобилей семейства МАЗ ( см. рис. 2.38) и герметических тормозов ( см. рис. 2.42) выполнены кольцевые ребра жесткости, увеличивающие также поверхность теплоотдачи. Для улучшения фрикционных свойств иногда рабочую поверхность 5 ( рис. 2.47, в) барабанов, штампованных из стального листа, заливают центробежным способом легированным чугуном.  [14]

В условиях водородного изнашивания, например, работают детали керосиновых насосов, когда стальной закаленный ротор из стали 12ХНЗА ( твердость до HRC 60) изнашивается в условиях сопряжения с бронзовыми ( твердость НВ 61) золотниками. Этот вид износа имеет место при износе столов и направляющих линеек дереворежущих станков, по которым перемещаются заготовки из древесины в процессе обработки. Отмеченное позволяет объяснить и износ тормозных барабанов автомобиля в контакте с накладкой или колодкой из фрикционной пластмассы.  [15]



Страницы:      1    2