Cтраница 3
Остается ли постоянной емкость аккумуляторной батареи в течение ее эксплуатации. От чего зависит емкость. [31]
Учитывая, что емкость аккумуляторной батареи ограничена, при проектировании конкретного объекта необходимо получать от связистов данные по выделяемой на аварийное освещение мощности. Аппараты защиты и управления аварийным освещением от щита постоянного тока предусматривают в технологической части проекта. [32]
Известно, что емкость аккумуляторной батареи уменьшается па 1 - 1 5 % на каждый градус понижения температуры. При морозах до 15 С батарея остывает примерно на 2 в час. Для уменьшения скорости остывания аккумуляторную батарею полезно утеплить. Устройство утеплительного ящика, разработанное в НАМИ, показано на фиг. [33]
Каждую неделю проверяется емкость испытуемой аккумуляторной батареи разрядом током 40 а до напряжения 1 70 в на элемент. Когда емкость при разряде током 40 а упадет ниже 40 % емкости при 20-часовом режиме разряда, испытание считается законченным. Для каждого типа аккумуляторных батарей, перечисленных в реестре SAE, Правилами предусматривается определенное количество циклов. Способность батареи к запуску двигателя три низкой температуре проверяется при 2 5 и 8 м испытаниях батареи на емкость и в каждом последующем периоде в 3 недели до конца испытаний. [34]
При обнаружении снижения емкости аккумуляторной батареи при контрольном разряде или при текущих разрядах необходимо для восстановления емкости сделать батарее 2 - 3 цикла тренировочных заряд-разрядов. Технология проведения тренировочных заряд-разрядов такая же, как при доводке батареи после формировочного заряда, и описана в гл. Там же описана технология проверки емкости батареи после тренировочных заряд-разрядов. [35]
С повышением температуры электролита емкость аккумуляторной батареи повышается, а при понижении - уменьшается. Изменение температуры приводит к изменению вязкости электролита, и, следовательно, к скорости его диффузии. [36]
При нормальной загрузке автопогрузчика емкость аккумуляторной батареи может быть полностью израсходована в течение 8 - 10 час. Отсюда следует, что емкость аккумуляторной батареи автопогрузчика, рассчитанную на работу в течение эдной рабочей смены, необходимо ежедневно восстанавливать. [37]
Для ряда потребителей постоянного тока емкость аккумуляторной батареи выбирается такой, чтобы при разряде расчетным током и при расчетной длительности разряда напряжение на токоприемниках оставалось в допустимых пределах. Для таких батарей не нужно регулирование напряжения при разряде, а следовательно не нужны и концевые элементы. [38]
Соответственно должна быть выбрана и емкость аккумуляторной батареи. [39]
Мощность стартера сильно зависит от емкости аккумуляторной батареи, температуры электролита в аккумуляторах и сопротивления цепи стартера. [40]
Зависимость емкости аккумуляторной батареи ЗСТ70 от силы разрядного тока при температуре электролита 30 С. [41] |
Влияние понижения температуры электролита на емкость аккумуляторной батареи сильно сказывается в зимнее время при пуске двигателя стартером. [42]
Одновременно с падением напряжения уменьшается и емкость аккумуляторной батареи. При понижении температуры на 1 С емкость аккумуляторной батареи снижается на 1 0 - 1 5 %, а при температуре электролита - 30 С батареи не принимают за - ряд и электролит может замерзнуть. [43]
Такая схема обеспечивает возможность экономно расходовать емкость аккумуляторной батареи и работать на трех скоростях движения из четырех. [44]
КВЗ, что позволяет лучше использовать емкость аккумуляторной батареи. [45]