Емкость - аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Емкость - аккумуляторная батарея

Cтраница 4


Величина разрядного тока сильно влияет на емкость аккумуляторной батареи. При увеличении разрядного тока поверхностные слои активной массы пластин вследствие более интенсивного участия в химическом процессе быстрее разряжаются, и сернокислый свинец закупоривает поры активной массы; при этом затрудняется использование химической энергии, запасенной во внутренних слоях активной массы пластин, и ее преобразование в электрическую, что приводит к уменьшению разрядной емкости батареи. Этот фактор нужно учитывать при пуске двигателя стартером, особенно в зимнее время.  [46]

Сила разрядного тока сильно влияет на емкость аккумуляторной батареи. При увеличении силы разрядного тока, особенно при включении стартера, внутри пор активной массы положительных пластин образуется большое количество воды, поэтому плотность электролита в порах значительно снижается.  [47]

48 Степень разрядки аккумуляторной батареи. [48]

Так, при температуре - 15 С емкость аккумуляторной батареи уменьшается примерно на 40 % в сравнении с емкостью при 15 С.  [49]

Для автобусов с очень большой осветительной нагрузкой емкость аккумуляторной батареи выбирается по этой нагрузке с учетом мощности генератора. Чем больше разница между располагаемой мощностью генератора и действительной мощностью нагрузки, тем меньшей может быть емкость аккумуляторной батареи. Минимально допустимая емкость проверяется ino условиям надежной работы стартера. Аккумуляторные батареи, имеющие смешанную осветительную и стартерную нагрузку, нормируются по двум режимам.  [50]

Зарядный ток должен находиться в соответствии с емкостью аккумуляторной батареи. Например, зарядный ток батареи З - МТ-14, емкость которой составляет 10 а - ч, примерно равен 1 а. Зарядку следует проводить до обильного выделения газа. Время зарядки ориентировочно можно определить на основании емкости аккумулятора, с учетом того, что некоторая часть тока теряется непроизводительно. Например, батарею вышеуказанного типа следует заряжать теоретически 10 ч, практически 11 - 12 ч током в 1 а. Во время эксплуатации следует проверять напряжение. Когда оно упадет до 1 7 в, аккумулятор нужно ставить на зарядку.  [51]

52 Коечная вагонетка с опрокидывающимся кузовом. [52]

Их недостатком является ограниченный радиус действия, зависящий от емкости аккумуляторной батареи, необходимость устройства специальных зарядных станций для батарей и пр.  [53]



Страницы:      1    2    3    4