Емкость - аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Емкость - аккумуляторный батарь

Cтраница 2


Основными факторами, оказывающими существенное влияние на емкость аккумуляторных батарей, являются: количество активного материала в электродах, конструкция электродов и их состояние, ток разряда, концентрация электролита, пористость электродной массы. Рассмотрим эти факторы в отдельности.  [16]

Чтобы обеспечить пусковые средства двигателя электрической энергией в условиях низких температур, емкость аккумуляторных батарей увеличивают не менее чем в 2 раза по сравнению с обычной. Аккумуляторные батареи помещают в теплоизолированные ящики. Ящики подогревают обработанными газами двигателя или электричеством во время работы двигателя.  [17]

Сюда относятся резервные масляные насосы системы смазки и уплотнения, валопо-воротные устройства и др. Емкость аккумуляторных батарей выбирают обычно из расчета получасового перерыва в снабжении системы собственных нужд переменным током. Увеличивать емкость аккумуляторных батарей нецелесообразно. Поэтому на мощных тепловых станциях предусматривают дополнительно небольшие дизель-генераторы переменного тока, приспособленные для быстрого пуска в аварийных условиях. Мощность дизель-генераторов относительно мала и недостаточна для пуска станции после аварийного ее отключения. Необходимая для такого пуска энергия должна быть получена извне.  [18]

19 Влияйте плотности зарядного тока на основные зарядные характеристики батарей 6СТЭН - 140М при следующих параметрах. [19]

Соотношение абсолютных величин зарядного и разрядного токов в пределах исследованных значений не оказывало существенного влияния на емкость аккумуляторных батарей. Уменьшение отношения / 3 / / р несколько увеличивает газовыделение, что говорит о снижении коэффициента использования тока, а увеличение его повышает температуру электролита, в связи с чем несколько удлиняется заряд.  [20]

21 Цилиндрические газовые сепараторы производительностью 1 млн. м3 / сут. [21]

Известно, что на долю резервного маслоснабжения основных аг-грегатов КС и НС приходится более 80 % емкости аккумуляторных батарей объекта.  [22]

Вследствие повышения вязкости моторного масла, увеличения в связи с этим момента сопротивления провертыванию коленчатого вала и уменьшения емкости аккумуляторных батарей снижается частота вращения коленчатого вала.  [23]

Пуск карбюраторного и дизельного двигателей при низких температурах осложняется трудностью воспламенения топливовоздушной смеси и медленным проворачиванием коленчатого вала стартерным устройством ввиду увеличения вязкости масла и падения емкости аккумуляторных батарей. Даже при применении арктических масел с хорошими низкотемпературными свойствами, обеспечивающими быстрое проворачивание коленчатого вала стартером, не всегда удается запустить холодный карбюраторный и дизельный двигатели при использовании зимних бензинов, арктических или зимних дизельных топлив.  [24]

Типы выпрямительных блоков для непосредственного питания аппаратуры АТС выбираются соответственно значениям расхода тока для питания аппаратуры в чнн, а типы зарядных выпрямительных блоков - соответственно типам и емкостям аккумуляторных батарей, выбираемых к установке.  [25]

26 Принциииальная схема блока питания. [26]

Такая схема позволяет производить замену и обслуживание аккумуляторов, а также ремонт цепей питания без остановки всех двигателей. Емкость аккумуляторных батарей блока питания системы зажигания подбирается из расчета не менее 15 ампер-часов на двигатель.  [27]

Сюда относятся резервные масляные насосы системы смазки и уплотнения, валопо-воротные устройства и др. Емкость аккумуляторных батарей выбирают обычно из расчета получасового перерыва в снабжении системы собственных нужд переменным током. Увеличивать емкость аккумуляторных батарей нецелесообразно. Поэтому на мощных тепловых станциях предусматривают дополнительно небольшие дизель-генераторы переменного тока, приспособленные для быстрого пуска в аварийных условиях. Мощность дизель-генераторов относительно мала и недостаточна для пуска станции после аварийного ее отключения. Необходимая для такого пуска энергия должна быть получена извне.  [28]

29 Кривые обратимого генератора, работающего в качестве пускового двигателя для двигателя Дизеля. Температура. [29]

Влияние температуры имеет важное значение особенно при высоких режимах разряда. Снижение емкости аккумуляторных батарей при пусковых режимах разряда и низких температурах происходит в значительно большей степени, чем при разрядах низкими режимами, такими как 6 - или 8-часовой.  [30]



Страницы:      1    2    3