Емкость - аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Емкость - аккумуляторный батарь

Cтраница 3


Коэффициент отдачи аккумуляторов в расчетах обычно принимается постоянным и равным номинальному значению для полного цикла заряд - разряд. При расчете емкости аккумуляторных батарей, работающих в режиме неполного цикла заряд - разряд ( например, в системах электроснабжения транспортных средств), это предположение может привести к значительным ошибкам. Действительное значение коэффициента отдачи аккумуляторов не является постоянным. Оно зависит от величины зарядного и разрядного тока, температуры электролита, а также от степени заряженности аккумуляторов или батарей.  [31]

Расчет аккумуляторных батарей сводится к определению емкости, типа и количества аккумуляторов для каждой батареи. Указания и формулы для расчета емкости аккумуляторных батарей при различных режимах их использования приведены в разд.  [32]

33 Энергетический баланс при холодном пуске двигателя. / - от обычной батареи. / - от батареи с электроподогревом. 2-без использования средств облегчения пуска. 2 -с использованием подогрева впускного воздуха. 2 - с предпусковым подогревателем. [33]

Отметим, что при снижении температуры емкость аккумуляторных батарей значительно уменьшается и при температуре около - 30 С практически становится равной нулю. Внутренний электроподогрев стабилизирует тепловой режим батареи, способствует тому, что при низкой температуре она может обеспечить прокручивание вала двигателя.  [34]

В свинце всегда находится некоторое количество примесей: медь, мышьяк, сурьма, олово, железо, висмут и натрий. Большинство этих примесей являются нежелательными, так как уменьшают срок службы и емкость аккумуляторных батарей. Поэтому свинец, применяемый для изготовления деталей аккумуляторных батарей, должен содержать как можно меньше загрязняющих примесей. В аккумуляторной промышленности применяют свинец марок СО, С1 и С2 по ГОСТ 3778 - 77, в котором указывается содержание примесей для каждой марки свинца.  [35]

К преимуществам электрических тормозов-замедлителей можно отнести малое время срабатывания, высокую эффективность торможения, обеспечивающую при служебном торможении автомобиля замедление а 1 5 - - 2 м / с2, которое примерно в 3 раза выше, чем при торможении замедлителем, использующим тормозную мощность двигателя, незначительные потери мощности ( примерно 3 %), возможность регулировать скорость автомобиля при торможении без переключения на низшие передачи, что существенно облегчает управление автомобилем, особенно в сложных условиях движения, удобство монтажа как на автомобилях, так и на прицепном составе и малые затраты на обслуживание. Недостатками их являются значительная масса, а также большое потребление тока обмоткой возбуждения, вследствие чего приходится увеличивать емкость аккумуляторных батарей и мощность генератора автомобиля.  [36]

КС-6362С обеспечивается предпусковым подогревателем. Для надежного запуска пускового двигателя, а также для обеспечения нормальной работы предпускового подогревателя и независимого стопителя кабины емкость аккумуляторных батарей, размешенных в теплоизолированном ящике, увеличена вдвое. Пневмоснстема этого крана оборудована влагоотделителем с автоматическим сбросом конденсата и адсорбционным блоком осушки воздуха, благодаря чему предотвращается появление и замерзание конденсата. Двухместная кабина машиниста, изолированная от машинного отделения, утеплена пенопластом и облицована автомобильным водонепроницаемым картоном. Кабина обогревается электропечами или воздушным отопителем независимого действия. Для предотвращения обмерзания стекол предусмотрены двойное остекление и электрический обогрев стекол. Основные элементы металлоконструкций изготовлены из листового профильного низколегированного проката. Все валы, оси, шестерни механизмов крана изготовлены из качественной конструкционной легированной стали.  [37]

Пуск с помощью вспомогательного карбюраторного двигателя применяется в настоящее время главным образом на тракторных дизелях большой мощности, работающих в условиях низких температур. В случае применения пускового двигателя отпадает ограничение по времени проворачивания коленчатого вала при пуске, так как оно не зависит от емкости аккумуляторных батарей или наличия воздуха в баллонах, емкость которых тоже ограничена.  [38]

При центральном питании резервные источники питания размещаются в одном месте вблизи помещения дежурного по станции. При местном питании резервные источники питания размещаются как вблизи помещения дежурного по станции, так и в горловинах станции. Емкость аккумуляторных батарей целесообразно иметь большей, но не менее 16-часового разряда.  [39]

Для электропогрузчиков значение эквивалентного тока примерно соответствует величине тока движения машины с грузом. Следовательно, емкости аккумуляторных батарей должны быть соответственно Сг 330 4 - 380 А - ч и С.  [40]

Фактическая частота вращения п ( рис. 44, кривая 2) с понижением температуры, наоборот, уменьшается. Это объясняется увеличением момента сопротивления прокручиванию в результате повышения вязкости масла и падением емкости аккумуляторных батарей.  [41]

По роду привода самоходные краны бывают паровые, с двигателями внутреннего сгорания, электрические, дизель-электрические и аккумуляторные. Железнодорожные краны с электрическим приводом и аккумуляторные в практике применяются сравнительно редко ввиду того, что радиус действия первых зависит от длины кабеля, а вторых от емкости аккумуляторных батарей. Дизель-электрические краны из-за большой их стоимости широкого применения на складах железнодорожного транспорта не получили. Краны на тележках большей частью бывают аккумуляторные и с двигателями внутреннего сгорания. На рис. 184 показано в схематическом виде устройство самоходного крана, который состоит из ходовой части, поворотной платформы и рабочего оборудования.  [42]

Проверка отдачи ХИТ стандартами и техническими условиями не предусматривается. Однако при эксплуатации ХИТ весьма важно знать практические методы определения коэффициента отдачи аккумуляторов и батарей. Коэффициент отдачи аккумуляторов в расчетах обычно принимается постоянным и равным номинальному значению для полного цикла заряд - разряд. При расчете емкости аккумуляторных батарей, работающих в режиме неполного цикла заряд - разряд ( например, в системах электроснабжения транспортных средств), это предположение может привести к значительным ошибкам. Действительное значение коэффициента отдачи аккумуляторов не является постоянным. Оно зависит от величины зарядного и разрядного тока, температуры электролита, а также от степени заряженности аккумуляторов или батарей.  [43]

Пуск вспомогательным двигателем применяется на тракторных дизелях, работающих в районах с холодной зимой. На отечественных тракторах чаще применяется каскадная система пуска: пуск вспомогательного пускового - карбюраторного двигателя электростартером и затем пуск дизеля пусковым двигателем. Некоторые пусковые двигатели пускаются от руки. Пусковым двигателем коленчатый вал можно проворачивать длительное время, не опасаясь, как в электрических системах пуска, израсходовать запас энергии, ограниченный емкостью аккумуляторных батарей.  [44]

Для обслуживания монетособирающих устройств в телефонных аппаратах применяются две аккумуляторные батареи из 55 элементов малой мощности каждая. На небольших телефонных станциях для этой цели применяют сухие элементы. Плюс одной батареи и минус другой заземляются. Присоединяя абонента к той или иной батарее, оператор может вернуть абоненту опущенную им в аппарат монету или перевести ее в хранилище. Таким устройством снабжаются аппараты с поразговорной оплатой. Емкость аккумуляторных батарей редко превышает 6 ач. Позднее было признано более целесообразным сконструировать специальный двухчастотный генератор, который в дополнение к 20-периодному току для целей сигнализации давал бы ток для управления механизмом монетособираю-щего устройства.  [45]



Страницы:      1    2    3