Однопутная автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Однопутная автоблокировка

Cтраница 1


Приборы однопутной автоблокировки работают таким образом, что при отправлении поезда со станции автоматически закрывают все противоположные движению сигналы на межстанционном перегоне, оставляя действующими сигналы данного направления.  [1]

Схемы однопутной автоблокировки, кроме увязки показаний попутных светофоров, обеспечивают зависимость между показаниями светофоров встречных направлений, позволяющую осуществлять на перегоне движение по сигналам автоблокировки лишь в одном установленном направлении.  [2]

Схемы однопутной автоблокировки разработаны на основании следующих условий: на перегоне установлено определенное для данного момента направление движения, зафиксированное состоянием приборов схемы направления; встречное движение по сигналам автоблокировки исключено, светофоры встречного направления погашены; для установленного направления движения схемы по построению и работе идентичны схемам двухпутной автоблокировки.  [3]

В однопутной автоблокировке, как и в двухпутной, линейное реле Л типа КШ1 - 280 и его повторитель - сигнальное реле С типа АНЩМ2 - 380 используются для выбора сигнала на светофоре и коммутации полярности питания линейной цепи. Контакты огневого реле О обеспечивают перенос красного сигнала на предыдущий светофор в случае повреждения светофорной лампы красного огня в момент ее горения и включают желтый сигнал на предыдущем светофоре при перегорании лампы любого разрешающего сигнала.  [4]

5 Схема трансмиттерных реле. [5]

В однопутной автоблокировке для каждой рельсовой цепи устанавливается отдельное трансмиттерное реле. Выбор работающего реле осуществляется контактами реле 1Н и 2Н в зависимости от установленного направления. На одиночной установке реле 2Т подключается к контактам трансмиттера и обеспечивает кодирование в случае, если установленное направление движения совпадает с направлением светофора. Реле IT одиночной установки включается ( рис. 70, б) по схеме повторителя импульсного реле ИТ и обеспечивает трансляцию импульсов из одной рельсовой цепи в другую, если установленное направление движения не совпадает с направлением сигнала. В цепи двигателя кодового трансмиттера одиночной установки установлен контакт реле Н, который включается в цепь в том случае, если установленное направление совпадает с направлением сигнала.  [6]

Включение реле Н в цепь направления движения произведено в схемах однопутной автоблокировки постоянного тока с соблюдением следующих правил: на одиночных установках реле Н должно получать прямую полярность тока ( плюс источника питания должен попадать на контакт 4 реле Я) при направлении движения, соответствующем светофору установки; на спаренных установках реле Я должно получать прямую полярность тока при четном направлении движения. При анализе схем однопутной автоблокировки следует помнить, что цепь реле направлений получает питание со станции приема.  [7]

В книге рассмотрены современные типовые схемные решения, применяемые в различных системах двухпутной и однопутной автоблокировки постоянного и переменного тока. Приведены электрические схемы, обеспечивающие возможность организации без дополнительных затрат двустороннего движения по одному перегонному пути двухпутных участков на период капитального ремонта другого пути.  [8]

После смены направления движения схемы автоблокировки перестраиваются и обеспечивают работу устройств для другого направления движения. Питание устройств однопутной автоблокировки постоянного тока осуществляется аналогично питанию двухпутной автоблокировки.  [9]

Включение реле Н в цепь направления движения произведено в схемах однопутной автоблокировки постоянного тока с соблюдением следующих правил: на одиночных установках реле Н должно получать прямую полярность тока ( плюс источника питания должен попадать на контакт 4 реле Я) при направлении движения, соответствующем светофору установки; на спаренных установках реле Я должно получать прямую полярность тока при четном направлении движения. При анализе схем однопутной автоблокировки следует помнить, что цепь реле направлений получает питание со станции приема.  [10]



Страницы:      1