Cтраница 1
Блокировочные барабаны вращаются вместе с основными, и в определенных положениях их контакты замыкают и размыкают соответствующие цепи управления. Например, если групповой аппарат с электродвигательным приводом должен поворачиваться только с 1-ой по 5 - ю позиции, то предусматривают блок-контакт, замкнутый на этих позициях и включают сто в цепь служебного двигателя группового аппарата. [1]
Вал поворачивается, а блокировочный барабан размыкает блокировку К. СПО-С в цепи провода 9, и контакторы 10 - 1 и 10 - 2 выключаются. Также подготавливается группа сопротивлений Р28 - РЗО для включения ее в цепь двигателей V-VIII, чтобы ограничить в них бросок тока после окончания перехода. [2]
Двухпознционный групповой контактор ЛКГ-б. [3] |
Вращение кулачкового вала передается через зубчатую передачу блокировочному барабану. [4]
У правильно собранного реверсора пальцы силового барабана должны замыкаться раньше, чем пальцы блокировочного барабана. В этом случае силовая цепь тяговых двигателей собирается без тока. Но на многих реверсорах пальцы силовые и блокировочные замыкаются одновременно или пальцы блокировочные раньше силовых. В этом случае силовые пальцы реверсора замыкаются при наличии тока в цепи. В результате края сегмента и изоляционной вставки подгорают, обугливаются и ослабляются в месте их установки. [5]
Кроме самого пневматического привода, на схеме представлены развертки барабана управления контроллера машиниста, и блокировочного барабана группового контроллера. Один из вентилей привода - включающего действия ВВ, другой - выключающего ВКВ. [6]
Конструкция с отключателями двигателей типа ОД-8Б-2 и шинным разъединителем. [7] |
Один из ножей каждой пары отключателеи имеет выступ, шарнирно соединенный с изоляционной тягой 4, которая через кривошип связана с блокировочным барабаном. [8]
Общий вид ( а и схема привода ( б тормозного переключателя. [9] |
Поршни пневматического цилиндра соединены зубчатой рейкой 5 ( рис. - 209, б), которая передает через зубчатый сектор 4 движение валу. Деревянный блокировочный барабан 2 с медными и фибровыми сегментами расположен в верхней части аппарата, а на стойках имеется значительно большее число блокировочных пальцев, чем у реверсора. Поворот вала в одно из рабочих положений происходит при обесточенной цепи, поэтому тормозной переключатель не имеет дугогасительных устройств. [10]
Вал 7 связан редукторами и валом 5 с сельсином-датчиком 4 положений вала. На валу 15 установлен блокировочный барабан. Рукоятка 2 служит для ручного поворота механизма аппарата при его осмотре. Упор 10 ограничивает крайние положения аппарата. [11]
Неподвижные пальцевые силовые контакты реверсоров могут перегреваться из-за слабого нажатия, загрязнения контактного барабана, неправильного взаимного расположения блокировочного и силового барабанов. У правильно собранного реверсора пальцевые контакты силового барабана должны замыкаться раньше на 1, чем пальцевые контакты блокировочного барабана. В этом случае тяговая схема тепловоза собирается без тока. [12]
После сборки реверсора проверяют и регулируют нейтраль подрубкой плечиков цилиндра или упоров мотыля. Угол поворота реверсора в обе стороны от нейтральной оси должен быть одинаковым. Замыкание силовых пальцев должно опережать замыкание пальцев блокировочного барабана. В момент замыкания блокировочных пальцев силовые пальцы должны отстоять от края силового сегмента ( нейтральной вставки) на 3 - 5 мм. [13]
Электромагнитный контактор МК-63. [14] |
Двухпозиционный пневматический привод состоит из цилиндра, в который помещены два поршня, скрепленных между собой зубчатой рейкой. Включающий и выключающий электропневматические вентили подают воздух в правую или левую полость цилиндра, приводя в движение поршни, а вместе с ними зубчатую рейку и кулачковый вал. Вращение кулачкового вала передается через зубчатую передачу блокировочному барабану. [15]