Cтраница 2
Силовые и блокировочные пальцы реверсора ПР-151Д.| Схема привода. [16] |
Барабан состоит из изолированного стального вала 5, на котором смонтированы четыре пары чугунных сегментодержателей с контактными медными сегментами. Каждая пара сегментов изолирована фибровыми прокладками, которые одновременно облегчают работу пальцев при переходе их на другие сегменты. Внизу вала имеется сегментодержатель 8 с деревянными колодками 7, медными и фибровыми сегментами блокировочного барабана. В схеме привода реверсора ПР-151Д ( рис. 205) показано, что при помощи мотыля вал соединен шар-нирно со штоком поршней. У мотыля имеется реверсора вручную. [17]
Отключатель двигателей ОМ-1.| Главный разъединитель FB-1. [18] |
Цепи управления переводятся на аварийный режим работы. У других пар выключателей тяги остаются на месте, так как пальцы кривошипов скользят по их продольным вырезам. Если ножи включить, тяга перемещается вверх, освобождая кривошип, и под воздействием возвратных пружин блокировочный барабан возвращается в первоначальное положение. Цепи управления восстанавливаются на нормальный режим работы. На отключателе двигателей монтируется реле перегрузки 9 тяговых двигателей. [19]
Толщина пальцев в эксплуатации должна быть не менее 3 мм. Профиль пальца и основные его размеры проверяют и при необходимости исправляют по чертежу. Не допускаются к постановке на реверсор пальцы, которые получили отжиг вследствие их ненормального нагрева. Пальцы блокировочного барабана снимают с реверсора, если они потеряли упругость или имеют трещины или износ более половины их толщины. Регулируется нажатие на силовые пальцы шпильками. [20]
Дугогасительные камеры электромагнитных контакторов. [21] |
Включающие и выключающие электромагнитные вентили 6 подают сжатый воздух в правую или левую часть цилиндра, приводя в движение поршни и кулачковый вал. Очередность замыкания контакторных элементов определяется электрической схемой электровоза. Блокировочное устройство 4 переключателя состоит из изоляционного барабана с контактными сегментами и стальных контактных пальцев. С кулачковым валом блокировочный барабан связан двумя шестернями, расположенными со стороны привода. [22]
Штепсельное соединение 2СШ. 001. [23] |
В верхней части 8 корпуса установлен пальцевый блокировочный контакт барабанного типа. Высокое напряжение на штифт подается только при замыкании этого контакта. Барабан 13 под действием пружины 11 стремится повернуться по часовой стрелке ( если смотреть справа), при этом пальцы 10 сходят с медного сегмента 12 барабана. Выступ 5 сварного корпуса штепселя входит в паз 7 розетки и в вилку 14, укрепленную на блокировочном барабане. Паз на розетке выполнен фигурным. При повороте штепселя одновременно специальное водило поворачивает и барабан, размыкающий блок-контакты, включенные в цепь управления контактора высоковольтных вспомогательных цепей. Поэтому при разомкнутых блок-контактах штепсельный разъем всегда обесточен. От выпадания из розетки штепсель предохраняется пружинной защелкой 6, размещенной снизу на корпусе розетки. Розетку без штепселя закрывают крышкой 9, а штепсель вставляют в холостой приемник. [24]
Отключающий барабан контроллера устанавливается в положение II. Реверсивный барабан 3017 ( 3027) контроллера устанавливается в положение Вперед авар, или Назад авар. F-E ( при езде Вперед) или F-G ( при езде Назад) реверсивного барабана контроллера, провод 325 ( 307) или 307 ( 325), контакты Аг-Вг или ЕГР блокировочного барабана 0711 реверсора, провод 326 или 308, контакты E3 - F3 или N3 - 0S отключающего барабана контроллера, провод 322 или 324, контакты C2 - D2 ( при езде Вперед) или 02 - Я2 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0721 ( если отключен двигатель 063), или 0821 ( если отключен двигатель 064), провод 315 или 319, контакты G3 - / / 3 или РЗ-КЗ отключающего барабана контроллера, провод 329 ( 311) или 311 ( 329), контакты А - Вг ( при езде Вперед) или E1 - F1 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0811 реверсора, провод 331, контакты U-V реверсивного барабана контроллера, провод 330 ( 346), контакт Lt ведомого барабана контроллера. [25]
Отключающий барабан контроллера устанавливается в положение II. Реверсивный барабан 3017 ( 3027) контроллера устанавливается в положение Вперед авар, или Назад авар. F-E ( при езде Вперед) или F-G ( при езде Назад) реверсивного барабана контроллера, провод 325 ( 307) или 307 ( 325), контакты Аг-Вг или ЕГР блокировочного барабана 0711 реверсора, провод 326 или 308, контакты E3 - F3 или N3 - 0S отключающего барабана контроллера, провод 322 или 324, контакты C2 - D2 ( при езде Вперед) или 02 - Я2 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0721 ( если отключен двигатель 063), или 0821 ( если отключен двигатель 064), провод 315 или 319, контакты G3 - / / 3 или РЗ-КЗ отключающего барабана контроллера, провод 329 ( 311) или 311 ( 329), контакты А - Вг ( при езде Вперед) или E1 - F1 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0811 реверсора, провод 331, контакты U-V реверсивного барабана контроллера, провод 330 ( 346), контакт Lt ведомого барабана контроллера. [26]
Отключающий барабан контроллера устанавливается в положение II. Реверсивный барабан 3017 ( 3027) контроллера устанавливается в положение Вперед авар, или Назад авар. F-E ( при езде Вперед) или F-G ( при езде Назад) реверсивного барабана контроллера, провод 325 ( 307) или 307 ( 325), контакты Аг-Вг или ЕГР блокировочного барабана 0711 реверсора, провод 326 или 308, контакты E3 - F3 или N3 - 0S отключающего барабана контроллера, провод 322 или 324, контакты C2 - D2 ( при езде Вперед) или 02 - Я2 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0721 ( если отключен двигатель 063), или 0821 ( если отключен двигатель 064), провод 315 или 319, контакты G3 - / / 3 или РЗ-КЗ отключающего барабана контроллера, провод 329 ( 311) или 311 ( 329), контакты А - Вг ( при езде Вперед) или E1 - F1 ( при езде Назад) блокировочного барабана 0811 реверсора, провод 331, контакты U-V реверсивного барабана контроллера, провод 330 ( 346), контакт Lt ведомого барабана контроллера. [27]