Cтраница 2
На траверзе грейфера установлен канатный барабан 3, связанный с одной из челюстей. [16]
Более подробный расчет элементов канатного барабана приведен в РТМ 24.090.21 - 76 Краны грузоподъемные. [17]
Другие возможные варианты соединения канатного барабана с редуктором приведены на рис. 3.16. В последнее время в СССР и за рубежом между электродвигателем и барабаном вместо отдельного зубчатого редуктора применяют планетарные зубчатые передачи, встроенные внутрь барабана. Это уменьшает габариты механизма подъема, но усложняет сборку и разборку, ремонт и техническое обслуживание. [18]
Мг - приведенный к канатному барабану постоянный момент, создаваемый двигателем. [19]
У правильно смонтированной полиспастной системы грузовые канатные барабаны, канатные блоки, канаты должны укладываться в ручьи без перекосов и без набегания на гребни ручьев при любом положении крюковой подвески. Схемы и правила монтажа гладких приводных и натяжных барабанов ленточных конвейеров рассмотрены в гл. [20]
Одна из схем предусматривает привод канатных барабанов от двигателя автомобиля. На концах установленного в корпусе вала смонтирован барабан. Вращение шестерне, закрепленной на этом валу, передается через червячный и цилиндрический редукторы, муфту предельного момента и карданный вал от коробки отбора мощности, установленной на корпусе коробки передач автомобиля. Управление лебедкой производится посредством муфты, переключаемой рычагом. При его среднем положении лебедка отключена. [21]
На неподвижной оси / свободно посажен канатный барабан 4 с фрикционной муфтой. На одном конце барабана к фланцу крепится зубчатый венец 3 храпового останова. Управление тормозом педальное и рычажное или автоматическое совместно с фрикционом. При включении фрикционной муфты тормоз размыкается. Включение фрикциона производится за счет поворота рычага, закрепленного на втулке 2, и смещения втулки по резьбе и барабана вправо. [22]
Тележка крана для раздевания слитков. [23] |
Механизм главного подъема 5 состоит из канатного барабана, приводимого двумя электродвигателями с помощью горизонтального цилиндрического редуктора, и открытой зубчатой передачи. Выходной вал редуктора соединен зубчатой муфтой с шестерней открытой передачи, канатный барабан имеет три пары нарезок: внутренние двухзаходные для канатов механизма подъема, средние для канатов механизма управления и наружные для канатов противовеса. [24]
На рис. 178 показана конструкция и размеры канатного барабана. Барабан литой чугунный марки СЧ 15 - 32, имеет канавки с шагом 25 мм левой нарезки. Барабан наезженна вал, закрепленный шпонками, вращается на подшипниках качения. [25]
На рис. 140 показана конструкция и размеры канатного барабана. Барабан литой чугунный марки Сч. Барабан насажен на вал, закрепленный шпонками, вращается на подшипниках качения. Способ закрепления канатов на барабане обеспечивает быструю их замену при износе. [26]
Для возможности работы различными видами сменного рабочего оборудования канатные барабаны часто имеют разъемную конструкцию и их можно заменять при перемонтаже. [27]
При большом пути передвижения вместо канатоведущего блока применяются обычно канатные барабаны. [28]
Ручная лебедка ( рис. 28) состоит из гладкого канатного барабана, открытых зубчатых колес, рукоятки, тормоза с храповиком и станины, в которой закреплены опорные подшипники. [29]
Вращение ротора гидромотора 19 через механический редуктор передается канатному барабану 20 при канатной подаче или звездочке - при цепной подаче машины. Редуктор этого механизма подачи двухскоростной. [30]