Cтраница 3
Основные узлы лебедки: корпус ( рама), канатный барабан, швартовой барабан, привод, тормоз двух-колодочный с электромагнитом, электродвигатель и пускорегулирующая аппаратура. [31]
Ходовая тележка крана. [32] |
Механизм подъема груза электротали ( рис. 10) представляет собой канатный барабан, ступицы которого вращаются в укрепленных в корпусе шарикоподшипниках. В барабан запрессован статор электродвигателя, ротор которого шлицевой муфтой связан с ведущим валиком зубчатого двухпарного редуктора. Бедовое колесо редуктора насажено на полую втулку, несущую зубчатый венец, сцепляющийся с обоймой барабана. Механизм имеет два тормоза - винтовой, автоматически затягивающийся под действием веса груза, и колодочный, шкив которого посажен на свободный конец вала ведущего зубчатого колеса редуктора. [33]
Механизм подъема установлен на поворотном барабане и состоит из канатного барабана, насаженного на выходной вал редуктора. Барабан получает вращение от электродвигателя через упругую муфту, соединяющую электродвигатель с редуктором. [34]
Электроталями называют группу компактных грузоподъемных механизмов, состоящих каждый из грузового канатного барабана, редуктора, одного или двух тормозов и электродвигателя, закрепляемого к кожуху при помощи фланцевых болтов. [35]
Схемы монтажа козлового крана.| Схемы самомонтажа козлового крана. [36] |
На ходовых тележках, расположенных с одной стороны крана, имеются канатные барабаны 2, приводимые от двигателей тележек и включаемые в работу зубчатыми мужами. [37]
Нагрузки Pit Я их определяют для концевого звена кинематической цепи механизма ( канатный барабан, ходовое колесо, ведущее зубчатое колесо механизма поворота) с учетом всех факторов, включая и процессы неустановившегося движения. [38]
Механизм подъема состоит из двух-скоростного электродвигателя, зубчатого редуктора, тормоза и канатного барабана. В механизме поворота вместо зубчатого редуктора применен червячный с вертикальным валом. На выходном конце вертикального вала закреплена шестерня, сцепляемая с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства. Управление механизмами производят из подъемно-опускной кабины 8, установленной на подъемной каретке. Имеются штабеле-ры, управляемые с пола при помощи кнопочного подвесного пульта. [39]
Электролебедка смонтирована на раме и состоит из электродвигателя, редуктора и двух канатных барабанов на одном валу. Червячная пара редуктора самотормозящая. В связи с этим люлька может останавливаться на нужной высоте без каких-либо тормозных устройств. Этим упрощается конструкция люльки, облегчается ее управление и повышается надежность в эксплуатации. Движением люльки вверх и вниз управляют с помощью контактного переключателя, установленного на люльке. [40]
Барабанные грузоподъемные лебедки и устройства состоят из основания ( рамы), канатного барабана, передаточного механизма, тормоза и привода. [41]
Электролебедка смонтирована на раме и состоит из электродвигателя, редуктора и двух канатных барабанов на одном валу. Червячная пара редуктора самотормозящая. В связи с этим люлька может останавливаться на нужной высоте без каких-либо тормозных устройств. Этим упрощается конструкция люльки, облегчается ее управление и повышается надежность в эксплуатации. Движением люльки вверх и вниз управляют с помощью контактного переключателя, установленного а люльке. [42]
Электрогидравлический привод. [43] |
При затягивании ленты венец затормаживается и начинает вращаться водило, жестко связанное с канатным барабаном. В случае перегрузки венец может проскользнуть под лентой, тем самым предотвращая поломки деталей лебедки. Таким образом, лента используется как средство для включения лебедки и как защита от перегрузки. [44]
В 1966 г. в Англии опубликован патент на указатель йагрузки, смонтированный на кронштейне канатного барабана, испытывающий деформацию, пропорциональную силе натяжения грузового каната. С кронштейном соединен тензометрический брус, изгибающийся вместе с ним. [45]