Отечественный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный автобус

Cтраница 1


Отечественные автобусы малой и особо малой вместимости, выпускаемые на базе шасси легковых и грузовых автомобилей, имеют разгруженные ( рамные) кузова. Это позволяет на одном шасси выпускать различные модификации.  [1]

На отечественных автобусах применяются сухие од-нодисковые сцепления с гасителями крутильных колебаний.  [2]

3 Схема гидромеханической передачи. [3]

На отечественных автобусах ЛиАЗ и ЛАЗ, а также на большегрузных автомобилях БелАЗ применяют гидромеханические передачи, которые выполняют одновременно функции сцепления и коробки передач с автоматическим или полуавтоматическим переключением.  [4]

У всех отечественных автобусов и грузовых автомобилей применяют колесные тормоза колодочного типа.  [5]

6 Топливный насос Б-10 двигателя ЗИЛ-130. [6]

В системе питания отечественных автобусов и других автомобилей с карбюраторными двигателями установлены топливные насосы диафрагменного типа.  [7]

Установленные на двигателях отечественных автобусов карбюраторы К-84 М, К-126 Б, К-88, К-88 А, К-89 и К-89 А весьма близки друг к другу по принципиальной схеме и устройству, Все эти карбюраторы - двухкамерные, с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой и компенсацией состава горючей смеси путем пневматического торможения топлива.  [8]

9 Пневматическая подвеска автобусов ЛАЗ. [9]

В последнее время на отечественных автобусах ЛиАЗ - 677, ЛАЗ-695А) применяют пневматическую подвеску. Упругими элементами такой подвески являются оаллоны, заполненные сжатым воздухом. Давление в э-чх бат лонах устанавливается регулятором, который при повышении нагрузки на баллон увеличивает подачу сжатого воздуха и повышает давление в нем, с тем чтобы сохранить постоянное расстояние между полотном дороги и полом кузова.  [10]

В качестве силовой установки на современных отечественных автобусах и грузовых автомобилях применяют двигатели внутреннего сгорания двух основных типов. К первому из них относятся двигатели с внешним смесеобразованием ( карбюраторные) и воспламенением смеси электрической искрой, ко второму - двигатели с внутренним смесеобразованием ( дизельные), у которых топливо впрыскивается в цилиндры и воспламеняется от сжатия.  [11]

При зависимой подвеске передних колес, применяемой на отечественных автобусах и дизельных автомобилях, рулевой привод имеет продольную и поперечную рулевые тяги, соединенные с поворотными рычагами. У автобуса ЛиАЗ - 677 продольная тяга заканчивается впереди наконечником, в котором размещается шаровой шарнир для крепления с повортным рычагом левой цапфы. Задний конец тяги несколько уширен и имеет шарнирное соединение с сошкой руля.  [12]

На автобусах Икарус применяют пневматические цилиндры одинарные, подобные цилиндрам отечественных автобусов, и сдвоенные, для открывания четырехстворчатых дверей.  [13]

Калориферная система вентиляции салона автобуса Икзрус-556 аналогична по устройству системе отечественных автобусов.  [14]

Ручной тормоз, действующий на трансмиссию и применяемый на всех отечественных автобусах и грузовых автомобилях, служит для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки с учетом возможного уклона дороги. Он также может быть использован при аварийном торможении.  [15]



Страницы:      1    2