Отечественный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный автобус

Cтраница 2


В табл. 1 приводятся основные данные карбюраторных двигателей, применяемых на отечественных автобусах, и дизельных двигателей, устанавливаемых на грузовых автомобилях.  [16]

17 Схема гидромеханической передачи автобуса / Ж Ж. [17]

На рис, 21.35 представлена схема гидромеханиче; ской коробки передач с гидротрансформатором рис. 21.30), устанавливаемой на отечественных автобусах. Ее характеристика показана на рис. 21.36. Механическая коробка передач за гидротрансформатором обеспечивает дополнительное увеличение момента, требуемое в особо тяжелых условиях. Мь Благодаря этому при малых п в зоне / ( рис. 21.36) момент увеличивается в / Сп / С / га.  [18]

Амортизаторы предназначены для быстрого гашения колебаний подвески. На современных отечественных автобусах и дизельных автомобилях устанавливаются гидравлические амортизаторы телескопического типа.  [19]

В них, как правило, применяют обычные гидротрансформаторы с умеренными преобразующими свойствами, но с высоким КПД. На рис. 2.93, а представлена схема гидромеханической коробки передач, устанавливаемой на отечественных автобусах. Ее характеристика показана на рис. 2.93, в. Механическая коробка передач за гидротрансформатором обеспечивает дополнительное увеличение момента, требуемое в особо тяжелых условиях. Включение понижающей передачи с передаточным отношением гпп производится замыканием дисковой муфты Фг. Благодаря этому при малых in в зоне I ( см. рис. 2.93, в) момент увеличивается в Кп КНпп раз. Замыкание муфты Ф2 дает прямую передачу через гидротрансформатор в зоне II и прямую передачу на режиме гидромуфты в зоне III. Замыкание муфты Ф3 позволяет для повышения КПД в хороших дорожных условиях блокировать гидротрансформатор, жестко соединяя его входной и выходной валы. Переключение понижающей и прямой передач автоматизируется.  [20]

В них, как правило, применяют обычные гидротрансформаторы с умеренными преобразующими свойствами, но с высоким КПД. На рис. 2.93, а представлена схема гидромеханической коробки передач, устанавливаемой на отечественных автобусах. Ее характеристика показана на рис. 2.93, в. Механическая коробка передач эа гидротрансформатором обеспечивает дополнительное увеличение момента, требуемое в особо тяжелых условиях. Благодаря этому при малых г п в зоне I ( см. рис. 2.93, в) момент увеличивается в Ка K / iiin раз. Замыкание муфты Ф2 дает прямую передачу через гидротрансформатор в зоне II и прямую передачу на режиме гидромуфты в зоне III. Замыкание муфты Ф3 позволяет для повышения КПД в хороших дорожных условиях блокировать гидротрансформатор, жестко соединяя его входной и выходной валы. Переключение понижающей и прямой передач автоматизируется.  [21]

В систему охлаждения автобуса Икарус-556 входят те же приборы, что и в системы охлаждения отечественных автобусов.  [22]

В отличие от насосов Б-9 и Б-10 насос Б-9 Б рядного двигателя автобуса ЗИЛ-158 крепится к верхней части картера двигателя сбоку и приводится в действие непосредственно эксцентриком распределительного вала без помощи толкающей штанги. В связи с этим двуплечий рычаг этого насоса не прямой, как у насосов Б-9 и Б-10, а изогнутый. ГКар юоатооыЛ Установленные на двигателях отечественных автобусов карбюраторы К-84 М, К126Б, К-88, К-88 А, К-89 и К-89 А весьма близки друг к другу по принципиальной схеме и устройству. Все эти карбюраторы - двухкамерные, с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой и компенсацией состава горючей смеси путем пневматического торможения топлива.  [23]

От удобства положения водителя при работе, от обзорности проезжей части дороги во многом зависит работоспособность водителя, его стойкость против утомляемости и в конечном счете безопасность движения. С учетом этих условий И выполнено рабочее место водителя на современных отечественных автобусах. Оно отделено от пассажирского салона. Широкое, обтекаемой формы лобовое стекло позволяет не только хорошо просматривать проезжую часть прямо, но и наблюдать за обстановкой справа и слева на достаточный угол зрения. Для защиты глаз водителя от лучей солнца имеется противосол-нечный козырек, который может поворачиваться и фиксироваться в установленном положении зажимным винтом.  [24]

25 Механизм открывания и закрывания дверей автобуса. [25]

Для закрытия двери левая полость сообщается с пневматической системой и в нее поступает сжатый воздух. Поскольку площадь поршня с левой стороны больше, чем с правой, давление воздуха создает усилие необходимое для перемещения поршня слева направо и дверь закрывается. Чтобы открыть дверь, левую полость сообщают с атмосферой, тогда давление в левой полости цилиндра будет значительно меньше, чем в правой, и поршень передвинется в обратном направлении. Все отечественные автобусы имеют систему отопления и вентиляции. Для отопления используется горячая вода из системы охлаждения двигателя.  [26]



Страницы:      1    2