Cтраница 1
Упруго-компенсационная муфта. [1] |
Наружные барабаны балансируются статически с точностью 75 Гсм. Дисбаланс в этом случае устраняют сверлением отверстий на торцах барабанов. [2]
Непрерывно действующая центрифуга с вертикальным коническим барабаном и тормозящим шнеком. [3] |
Наружный барабан вращается от электродвигателя через клило-ременную передачу, а шнек - от наружного барабана при помощи дифференциального редуктора. [4]
Непрерывно действующая центрифуга с вертикальным коническим барабаном и тормозящим шнеком. [5] |
Наружный барабан вращается от электродвигателя через клино-ременную передачу, а шнек - от наружного барабана через дифференциальный редуктор. [6]
Наружный барабан отличается от обычного барабана трехколонной центрифуги отсутствием верхнего борта. Внутренний барабан выполнен с небольшой конусностью, сужающимся кверху. Этот барабан не имеет днища, но снабжен в верхней части бортом. Уплотнение внутреннего барабана производится сверху и снизу при помощи резиновых прокладок. [7]
Наружный барабан вращается от электродвигателя через кл но-ременную передачу, а шнек-от наружного барабана через дифференциальный редуктор. [8]
Наружный барабан центрифуги в нижней своей части переходит в пустотелый вал, укрепленный в подшипниках. [9]
Диаметр наружного барабана 4 5 - 4 6 м, длина 9 3 м ( по другим данным и м); скорость вращения 14 об / мин. [10]
В наружном барабане центрифуги общий поток масла очищается и разделяется на две части: около 30 % масляного потока используется для вращения ротора центрифуги, проходит калиброванные отверстия и сливается обратно в поддон картера; остальное масло по сверлению в оси ротора и маслопроводу 15 подается в радиатор 16, охлаждается в нем и по трубке 17 к каналу 7 поступает в сверление 27 блока картера. Здесь масло снова разделяется на две части: меньшая поднимается и подводится к средней опорной шейке 8 распределительного вала, смазывает его подшипник и направляется по продольным сверлениям к передней и задней опорным шейкам этого вала, а большая идет к средней коренной шейке 5 коленчатого вала. Поскольку в системе смазки нет главной магистрали, масло от третьей коренной шейки поступает в полость второй и третьей шатунных шеек и подвергается в них центробежной очистке. Часть масла смазывает эти шатунные подшипники, а остальное по сверлениям 21 попадает во второй и четвертый коренные подшипники коленчатого вала. Отсюда масло по таким же сверлениям поступает в полости первой и четвертой шатунных шеек, дополнительно очищается, смазывает их подшипники и направляется к первой и пятой коренным шейкам. [11]
Схема простейшей ручной стиральной машины, обогреваемой газом.| Радиальная ( а и тангенциальная ( б установки горелок в газовых стиральных машинах. [12] |
Для обогрева наружного барабана, заполненного водой или раствором, применяются инжекционные горелки низкого давления. [13]
Конструкция стопора наружного барабана должна обеспечивать устойчивое положение барабана и не допускать произвольного вращения его во время работы. [14]
В верхней части наружного барабана имеется люк с пробкой для залива в машину воды и стирочного раствора. Рабочий барабан вращается от электродвигателя мощностью 200 вт, который может работать при напряжении сети 127 или 220 в, в зависимости от схемы включения. [15]