Cтраница 5
Внутри барабана расположен шнек, служащий для транспортирования осадка, вращающийся с отставанием по отношению к наружному барабану. Внутренняя часть обечайки шнека разделена перегородками на пять секций, служащих для подвода суспензии в различных местах барабана. Спираль шнека выполнена в двух вариантах: 1) сплошная одноходовая при переменном шаге, уменьшающемся к узкой части внешнего барабана; 2) двухходовая, выполненная в форме узкой ленты, укрепленной на стойках, ввернутых в обечайку шнека. К торцевым стенкам барабана шнека прикреплены фланцами цапфы шнека: правая полая, левая сплошная. [61]
Разборка муфты сводится к снятию колец 7 ( см. рис. 10) и полуколец 6, после чего наружные барабаны снимают с внутренних. При сборке муфты необходимо следить за совпадением рисок на торцах наружных и внутренних барабанов, а также-на фланце дизеля и ведущем наружном барабане. [62]