Cтраница 2
В городских автобусах предусматриваются трехрядная планировка сидений, большие накопительные площадки при входе и выходе, широкие двери, позволяющие проходить одновременно двум пассажирам, снижение высоты подножек и уровня пола в салоне. [16]
На городских автобусах, для которых характерны относительно длинные остановки по сравнению с общим временем пребывания автобуса на линии, в США в последнее время вместо обычно использовавшихся ранее генераторов постоянного тока устанавливают трехфазные генераторы переменного тока. [17]
Для водителей городских автобусов, с их согласия, администрация совместно с фабричным, заводским, местным комитетом профессионального союза может устанавливать рабочий день с разделением смены с двумя выходами на работу При этом продолжительность перерыва должна быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва. [18]
Для водителей городских автобусов с их согласия администрация совместно с профсоюзным комитетом может устанавливать рабочий день с разделением смены на две части ( с двумя выходами на работу), перерыв между которыми должен быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва. [19]
Для водителей городских автобусов с их согласия администрация АТП по согласованию с профсоюзным комитетом может устанавливать рабочий день с разделением смены с двумя выходами на работу. При этом продолжительность перерыва должна быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва. Использование водителей для выполнения работ по ТО и ТР в это время исключается. [20]
Коробка передач городских автобусов ЛиАЗ - 677 и ЛАЗ-695Ж имеет электрогидравлическое управление. Передачи переключаются автоматически тремя многодисковыми сцеплениями. [21]
Для водителей городских автобусов, с их согласия, администрация совместно с фабричным, заводским, местным комитетом профессионального союза может устанавливать рабочий день с разделением смены с двумя выходами на работу При этом продолжительность перерыва должна быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва. [22]
Видно, что городской автобус типа Икарус-280, работающий на ДМЭ имеет явные преимущества по сравнению с другими видами топлив. [23]
Применение газового топлива для городских автобусов особенно рационально, так как позволяет ликвидировать загрязнение атмосферы дымными примесями, содержащимися в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей. Борьба с этим загрязнением для современных больших городов выросла в серьезную проблему, одним из лучших решений которой является применение газа. [24]
В задней пневматической подвеске городских автобусов ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696 ( рис. 86) упругие элементы 4 установлены на опорной балке 6, которая одновременно является и резервуаром сжатого воздуха. Сжатый воздух из пневматической системы подается по мере необходимости в упругие элементы или выпускается из них в атмосферу. Регуляторы / расположены по обе стороны заднего моста. [25]
При подсчете полного веса для городского автобуса число стоящих пассажиров определяется по свободной площади площадок и прохода из условия размещения на 1 л2 свободной площади кузова пяти человек. [26]
Спецификация США на дизельное топливо для городских и междугородних автобусов. [27] |
Температура вспышки дизельного топлива для городских автобусов не должна быть ниже 49 С. [28]
Спецификация США на дизельное топливо для городских и междугородних автобусов. [29] |
В топливе, предназначенном для городских автобусов, регламентируется более низкое содержание серы, во избежание загрязнения воздуха продуктами ее сгорания, и предусмотрено отсутствие неприятного запаха. Такое качество дизельного топлива другими спецификациями США не предусматривается. Некоторой отличительной особенностью рассматриваемой спецификации является требование в отношении того, чтобы испытание на медной пластинке проводилось не при 50, а при 100 С. [30]