Городской автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Городской автобус

Cтраница 2


В городских автобусах предусматриваются трехрядная планировка сидений, большие накопительные площадки при входе и выходе, широкие двери, позволяющие проходить одновременно двум пассажирам, снижение высоты подножек и уровня пола в салоне.  [16]

На городских автобусах, для которых характерны относительно длинные остановки по сравнению с общим временем пребывания автобуса на линии, в США в последнее время вместо обычно использовавшихся ранее генераторов постоянного тока устанавливают трехфазные генераторы переменного тока.  [17]

Для водителей городских автобусов, с их согласия, администрация совместно с фабричным, заводским, местным комитетом профессионального союза может устанавливать рабочий день с разделением смены с двумя выходами на работу При этом продолжительность перерыва должна быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва.  [18]

Для водителей городских автобусов с их согласия администрация совместно с профсоюзным комитетом может устанавливать рабочий день с разделением смены на две части ( с двумя выходами на работу), перерыв между которыми должен быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва.  [19]

Для водителей городских автобусов с их согласия администрация АТП по согласованию с профсоюзным комитетом может устанавливать рабочий день с разделением смены с двумя выходами на работу. При этом продолжительность перерыва должна быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва. Использование водителей для выполнения работ по ТО и ТР в это время исключается.  [20]

Коробка передач городских автобусов ЛиАЗ - 677 и ЛАЗ-695Ж имеет электрогидравлическое управление. Передачи переключаются автоматически тремя многодисковыми сцеплениями.  [21]

Для водителей городских автобусов, с их согласия, администрация совместно с фабричным, заводским, местным комитетом профессионального союза может устанавливать рабочий день с разделением смены с двумя выходами на работу При этом продолжительность перерыва должна быть не менее 2 ч без учета времени обеденного перерыва.  [22]

Видно, что городской автобус типа Икарус-280, работающий на ДМЭ имеет явные преимущества по сравнению с другими видами топлив.  [23]

Применение газового топлива для городских автобусов особенно рационально, так как позволяет ликвидировать загрязнение атмосферы дымными примесями, содержащимися в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей. Борьба с этим загрязнением для современных больших городов выросла в серьезную проблему, одним из лучших решений которой является применение газа.  [24]

В задней пневматической подвеске городских автобусов ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696 ( рис. 86) упругие элементы 4 установлены на опорной балке 6, которая одновременно является и резервуаром сжатого воздуха. Сжатый воздух из пневматической системы подается по мере необходимости в упругие элементы или выпускается из них в атмосферу. Регуляторы / расположены по обе стороны заднего моста.  [25]

При подсчете полного веса для городского автобуса число стоящих пассажиров определяется по свободной площади площадок и прохода из условия размещения на 1 л2 свободной площади кузова пяти человек.  [26]

27 Спецификация США на дизельное топливо для городских и междугородних автобусов. [27]

Температура вспышки дизельного топлива для городских автобусов не должна быть ниже 49 С.  [28]

29 Спецификация США на дизельное топливо для городских и междугородних автобусов. [29]

В топливе, предназначенном для городских автобусов, регламентируется более низкое содержание серы, во избежание загрязнения воздуха продуктами ее сгорания, и предусмотрено отсутствие неприятного запаха. Такое качество дизельного топлива другими спецификациями США не предусматривается. Некоторой отличительной особенностью рассматриваемой спецификации является требование в отношении того, чтобы испытание на медной пластинке проводилось не при 50, а при 100 С.  [30]



Страницы:      1    2    3    4