Cтраница 3
Из путевого листа установлено, что городской автобус lkarus - 280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 ( отопйтель прицепа), совершил пробег 164 км, при времени работы на линии 8 часов. [31]
На первом месте стоят расписания движения городских автобусов, маршрутных такси, междугородних автобусов, пригородных электропоездов - это именно та информация, которая дольше всего хранится у читателя. [32]
Этот график может применяться и для водителей городских автобусов регулярного сообщения при установлении им рабочего дня с разделением смены на две части с двумя выходами на работу. В этом случае устанавливается более ранний выезд автомобиля на линию и более позднее возвращение автомобиля в гараж. [33]
Трехступенчатая коробка передач Hydro-Media была разработана специально для городских автобусов, тогда как четырехступенчатая передача этого типа пригодна для эксплуатации в любой местности. Универсальность последней передачи достигается вследствие возможности использования гидротрансформатора в сочетании с первой и третьей передачей и возможности движения на всех передачах без гидротрансформатора. [34]
Не нарушайте правила, которые запрещают курить в городских автобусах, метро, магазинах и в театре - за исключением определенных для курения мест. [35]
Городская транспортная компания изучает возможность ввести такую систему движения городских автобусов, которая снизила бы проблему загазованности в городе путем уменьшения количества используемых автобусов. Вначале нужно было определить минимальное количество автобусов, необходимое для удовлетворения транспортных потребностей горожан. Оказалось, что в различное время суток требуется разное количество автобусов. [36]
По опытным данным [ VII.7 ] при установке на городских автобусах ГДТ увеличивается средний пробег агрегатов трансмиссии до капитального ремонта по сравнению с механической ступенчатой КП по полуосям и главным передачам ведущих мостов более чем в 2 раза, а по моторесурсу двигателей в 1 85 раза. [37]
В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экспрессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления деталей из них должна обеспечить низкую себестоимость, малую энергоемкость, высокие эксплуатационные качества и красивый внешний вид изделий. [38]
Эти покрышки запрещается устанавливать на передние оси легковых автомобилей, городских автобусов, троллейбусов, а также на любую ось междугородных автобусов. [39]
Измерителем пассажировместимости является число мест для сидения, а в городских автобусах также число мест для проезда стоя. [40]
Большую долю режимов с частичной нагрузкой имеют двигатели, устанавливаемые на городские автобусы. [41]
Малый вес, безопасность, хорошая обзорность, возможность ( для городских автобусов) быстрого входа и выхода пассажиров - вот важнейшие требования, предъявляемые к конструкции автобусного кузова. [42]
Торможение при частых остановках, как это бывает, например, у городских автобусов, создает условия, аналогичные условиям при длительном торможении. [43]
Разработана конструкция и организовано производство автоматических гидромеханических коробок передач, предназначенных для городских автобусов. При установке автоматической гидромеханической коробки передач значительно облегчается управление, в 1 5 - 2 раза повышается долговечность силовых агрегатов, снижается уровень шума. [44]
На рис. 97, б приведена сх ма трехступенчатой гидромеханической коробки передач городского автобуса. Она состоит из комплексного гидротрансформатора 21, системы управления ( на рис. 97 6 не показана) и механической ступенчатой коробки передач. Насосное колесо гидротрансформатора соединено с валом 30 и получает вращение от маховика двигателя. [45]