Cтраница 1
Подъемный барабан кузнечной тележки подвешен на пружинах для погашения сил прессования, частично передаваемых через заготовку на механизмы и фермы крана. [1]
Кинематическая схема подъемной системы буровой установки Уралмаш - бЭ. [2] |
На подъемный барабан 10 передается четыре скорости, три скорости - к ротору. Крон-блок 17, талевый канат 18 и крюкоблок 19 составляют талевую систему буровой установки. [3]
Тормоза подъемных барабанов - ленточные; шкивы их 11 при помощи болтов крепятся к внешним боковым стенкам барабанов. [4]
Электродвигатель подъемного барабана всегда работает с нагрузкой, равной половине ( примерно) грузоподъемности лебедки, но в момент начала раскрытия грейфера воспринимает кратковременную полную нагрузку. [5]
На подъемном барабане при самом нижнем положении крюка должно оставаться не менее 2 витков троса. [6]
Регулирование осевого перемещения подвижного диска конусной фракционной муфты механизма реверса экскаватора. [7] |
Фрикционные муфты подъемного барабана не должны пробуксовывать во-время набора грунта при включенной фрикционной муфте напорного барабана и включенном тормозе напора. Тормоз подъем ного барабана должен надежно удерживать ковш прямой лопаты, наполненный с шапкой, а тормоз напорного барабана - рукоять от возвратного движения. [8]
Фрикционные муфты подъемного барабана не должны пробуксовывать во время разработки породы при включенной фрикционной муфте напорного барабана и включенном тормозе напора. [9]
Для открывания грейфера подъемный барабан ПБ затормаживается. [10]
Во втором случае подъемный барабан буровой лебедки к моменту нагружения талевой системы статической нагрузкой имеет довольно значительную скорость вращения. В момент подхвата колонны, при определенной начальной скорости наматывания на барабан, на подъемную систему начинает действовать избыточный момент подъемных двигателей. [11]
При использовании гидропривода подъемного барабана представляется свободный выбор компоновки монтажа обору, дования и дистанционность управления спуско-подъемными one, рациями; исключается необходимость применения быстроизна-шивающихся фрикционных элементов пусковых муфт я механических тормозных устройств барабанов лебедок; обеспечиваются условия предохранения от перегрузок, плавного разгона и торможения инерционных масс привода и нагрузки, что по, высит долговечность работ подъемного механизма. [12]
К тормозным шайбам подъемного барабана на уровне пола проводят водяную линию из 12-мм трубок, которые оканчиваются 6-мм вентилями. Во время работы подъемного барабана при спуске или подъеме бурильного инструмента слепка приоткрывают вентиля и пускают охлаждающую воду небольшой струей. Чтобы струя воды не разбрызгивалась, на некоторых промыслах Америки тормозные ленты обшиваются спереди брезентовыми щитами; подобная система охлаждения менее удовлетворительна, так как при ней тормозные ленты и обод все же нагреваются. В лебедках Айдеко и Бьюмонт-Айрон - Уоркс предусмотрено охлаждение тормозов водой, протекающей в полости вала и тормозных шайб; но охлаждение шайб в них неравномерное, так как вода, пройдя через одну шайбу, нагревается и поступает в более теплом состоянии к другой шайбе. [13]
Экспериментальные исследования кинематики подъемного барабана буровой лебедки при спуско-подъемных операциях проведены в производственных условиях при бурении четырех глубоких скважин в Кинель-Черкасском районе Куйбышевской области. [14]
При подъеме ковша включают подъемный барабан, а тяговый барабан притормаживают настолько, чтобы, ковш во избежание высыпания грунта поднимался вверх в горизонтальном положении или с несколько приподнятым козырьком. Наполнять его следует равномерно и до конца и лишь после этого поворачивать платформу. [15]