Междугородный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Междугородный автобус

Cтраница 2


& Цг междугородный телефбн; телефон дальнего расстояния; - Ч - междугородный автобус; автобус дальнего сообшения ( расстояния, следования); - t) & выносить тяготы пути ( тягости дальней дороги); переносить тяготы пути ( тягости дальней дороги); тяжелый дальний путь; тяжелая дальняя дорога; - - Мй торгоаля, связанная с перевозкой товаров на дальнее расстояние.  [16]

17 Спецификации на трансмиссионые масла типа GL-1. [17]

Ведущие мосты с червячными главными передачами за рубежом обычно устанавливают на грузовых автомобилях средней грузоподъемности и междугородных автобусах.  [18]

Одноосный легкий прицеп с закрытым кузовом, предназначенный для перевозки багажа, часто является полезным дополнением к междугородному автобусу.  [19]

Генераторы переменного тока с напряжением 12 в применяются с 1954 г. на автобусах ЗИЛ-155 и с 1955 г. на междугородных автобусах ЗИЛ-127. Вся мощность генератора выпрямляется. Выпрямленная мощность генератора Г-2 ( автобус ЗИЛ-155) составляет 750 вт, генератора Г-3 ( автобус ЗИЛ-127) - 2000 вт. По конструкции генераторы аналогичны и различаются второстепенными деталями.  [20]

Эти покрышки запрещается устанавливать на передние оси легковых автомобилей, городских автобусов, троллейбусов, а также на любую ось междугородных автобусов.  [21]

Газотурбинные двигатели распространения еще не получили, но в перспективе они могут быть использованы на тяжелых грузовиках, мощных тягачах и скоростных междугородных автобусах.  [22]

Шины, восстановленные по I классу, могут применяться на всех осях легковых, грузовых автомобилей, автобусов ( не междугородных), прицепов и полуприцепов и только на задних осях междугородных автобусов.  [23]

Для городских автобусов скоростная характеристика двигателя определяется по точке а на рис. 50 так же как для грузовых автомобилей, поскольку для них наиболее важна приемистость. Для междугородных автобусов находят на скоростной характеристике точку d или е, так как для них, так же как для легковых автомобилей, наибольшее значение имеет максимальная скорость движения по хорошей дороге.  [24]

Проходимость автомобилей должна соответствовать тем условиям работы, для которых они в основном предназначены. Так, например, междугородные автобусы и легковые автомобили высшего класса предназначены для работы на ровных дорогах с твердым покрытием, и требования к ним с точки зрения проходимости минимальные. Грузовые автомобили и большинство легковых автомобилей, а также автобусы малой вместимости работают не только в городах и сельской местности на дорогах с твердым и мягким покрытиями, которые могут быть в хорошем и плохом состоянии, но и в условиях бездорожья. В особо тяжелых дорожных условиях работают грузовые автомобили, используемые для вывозки урожая сельскохозяйственных культур, а также на строительстве и в лесном хозяйстве. Поэтому проходимость таких автомобилей должна быть значительно выше и должна являться одним из основных их эксплуатационных свойств.  [25]

Допустимый полный вес для междугородных автобусов 10 000 кг, для городских автобусов 12 000 кг; возможна буксировка прицепа с полным весом 7500 кг.  [26]

На междугородных автобусах вообще запрещено на передние колеса устанавливать шины, восстановленные методом - наложения протектора. Это вызвано тем, что междугородные автобусы обычно движутся на высоких скоростях, и поэтому повреждение покрышки особенно опасно.  [27]

28 Схема иондииионирования воздуха и легковом автомобиле с передним расположением воздухоохладителя. 1 - выход воздуха, 2 - вентилятор, а - нагревательные змеевики, 4 - вход наружного воздуха, 6 - охлаждающие змеевики, 6 - Смотровое стекло, 7 - компрессор, 8 - конденсатор, 9 - ресивер, осушитель и фильтр. [28]

Привод компрессора осуществляется от главного двигателя при помощи клиноре-менной передачи или от специального небольшого двигателя. Первый тип привода более удобен для междугородных автобусов.  [29]

Режимы эксплуатации двигателей большинства автомобилей и тракторов, указанные в таблице, соответствуют часто наблюдаемым. Однако режимы работы некоторых автомобилей, например междугородных автобусов, напоминают режим работы тракторов.  [30]



Страницы:      1    2    3