Cтраница 2
& Цг междугородный телефбн; телефон дальнего расстояния; - Ч - междугородный автобус; автобус дальнего сообшения ( расстояния, следования); - t) & выносить тяготы пути ( тягости дальней дороги); переносить тяготы пути ( тягости дальней дороги); тяжелый дальний путь; тяжелая дальняя дорога; - - Мй торгоаля, связанная с перевозкой товаров на дальнее расстояние. [16]
Спецификации на трансмиссионые масла типа GL-1. [17] |
Ведущие мосты с червячными главными передачами за рубежом обычно устанавливают на грузовых автомобилях средней грузоподъемности и междугородных автобусах. [18]
Одноосный легкий прицеп с закрытым кузовом, предназначенный для перевозки багажа, часто является полезным дополнением к междугородному автобусу. [19]
Генераторы переменного тока с напряжением 12 в применяются с 1954 г. на автобусах ЗИЛ-155 и с 1955 г. на междугородных автобусах ЗИЛ-127. Вся мощность генератора выпрямляется. Выпрямленная мощность генератора Г-2 ( автобус ЗИЛ-155) составляет 750 вт, генератора Г-3 ( автобус ЗИЛ-127) - 2000 вт. По конструкции генераторы аналогичны и различаются второстепенными деталями. [20]
Эти покрышки запрещается устанавливать на передние оси легковых автомобилей, городских автобусов, троллейбусов, а также на любую ось междугородных автобусов. [21]
Газотурбинные двигатели распространения еще не получили, но в перспективе они могут быть использованы на тяжелых грузовиках, мощных тягачах и скоростных междугородных автобусах. [22]
Шины, восстановленные по I классу, могут применяться на всех осях легковых, грузовых автомобилей, автобусов ( не междугородных), прицепов и полуприцепов и только на задних осях междугородных автобусов. [23]
Для городских автобусов скоростная характеристика двигателя определяется по точке а на рис. 50 так же как для грузовых автомобилей, поскольку для них наиболее важна приемистость. Для междугородных автобусов находят на скоростной характеристике точку d или е, так как для них, так же как для легковых автомобилей, наибольшее значение имеет максимальная скорость движения по хорошей дороге. [24]
Проходимость автомобилей должна соответствовать тем условиям работы, для которых они в основном предназначены. Так, например, междугородные автобусы и легковые автомобили высшего класса предназначены для работы на ровных дорогах с твердым покрытием, и требования к ним с точки зрения проходимости минимальные. Грузовые автомобили и большинство легковых автомобилей, а также автобусы малой вместимости работают не только в городах и сельской местности на дорогах с твердым и мягким покрытиями, которые могут быть в хорошем и плохом состоянии, но и в условиях бездорожья. В особо тяжелых дорожных условиях работают грузовые автомобили, используемые для вывозки урожая сельскохозяйственных культур, а также на строительстве и в лесном хозяйстве. Поэтому проходимость таких автомобилей должна быть значительно выше и должна являться одним из основных их эксплуатационных свойств. [25]
Допустимый полный вес для междугородных автобусов 10 000 кг, для городских автобусов 12 000 кг; возможна буксировка прицепа с полным весом 7500 кг. [26]
На междугородных автобусах вообще запрещено на передние колеса устанавливать шины, восстановленные методом - наложения протектора. Это вызвано тем, что междугородные автобусы обычно движутся на высоких скоростях, и поэтому повреждение покрышки особенно опасно. [27]
Привод компрессора осуществляется от главного двигателя при помощи клиноре-менной передачи или от специального небольшого двигателя. Первый тип привода более удобен для междугородных автобусов. [29]
Режимы эксплуатации двигателей большинства автомобилей и тракторов, указанные в таблице, соответствуют часто наблюдаемым. Однако режимы работы некоторых автомобилей, например междугородных автобусов, напоминают режим работы тракторов. [30]