Междугородный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Междугородный автобус

Cтраница 3


Система кондиционирования воздуха служит для охлаждения и регулирования влажности воздуха в салоне автомобиля. Она применяется на легковых автомобилях высшего класса и междугородных автобусах.  [31]

С 80 - х гг. в Западной Европе для дизелей применяют так называемое биодизельное топливо: эфиры жирных кислот, рапсоме-тиловый эфир, получаемые при переработке растительных масел и их отходов. Основными потребителями в странах ЕС пока остаются грузовики и междугородные автобусы: их проезд в большинстве стран - членов Евросоюза на обычном дизельном топливе запрещен, а экологические штрафы превышают разницу в сбыточной стоимости масло-эфиров, смешанных видов топлива, с одной стороны, и дизельного топлива - с другой.  [32]

С 80 - х гг. в Западной Европе для дизелей применяют так называемое биодизельное топливо: эфиры жирных кислот, рапсово-метиловый эфир ( РМЭ), получаемые при переработке растительных масел и их отходов. Основными потребностями в странах ЕС пока остаются грузовики и междугородные автобусы: их проезд в большинстве стран - членов Евросоюза, на обычном дизельном топливе запрещен, а экологические штрафы превышают разницу в сбыточной стоимости масло-эфиров, смешанного топлива, с одной стороны, и дизельного топлива - с другой.  [33]

Примером компактной гидравлической системы могут служить жидкостные системы охлаждения автодвигателей [68], которые постоянно усложняются в связи со все усиливающейся тенденцией повышения их абсолютной и удельной мощности. Кроме того, на большегрузных автомобилях, мощных самосвалах и междугородных автобусах наряду с обеспечением нормального теплового режима работы двигателя требуется обеспечивать необходимый тепловой режим агрегатов трансмиссии и температурный уровень в кабине автомобиля или салоне автобуса. В связи с этим системы охлаждения представляют собой сложное сочетание целого ряда узлов и элементов ( теплообменных аппаратов, насосов, терморегулирующих устройств и трубопроводов), т.е. особый вид гидравлических систем. Их особенностью является то, что они состоят почти из одних местных сопротивлений, а ограниченное пространство, в котором они размещаются, обусловливает их многообразие для различных автомобилей.  [34]

В металлокордных шинах каркас изготавливают обычно из одного слоя корда, а брекерный пояс из двух-трех слоев. Металло-кордные радиальные шины, так же как и диагональные, применяются главным образом на высокоскоростных автомобилях и междугородных автобусах, работающих на хороших дорогах.  [35]

Адрес турбазы: 141300, Московская область, Загорск, пос. Смена, турбаза Торбеево озеро; телефон: Загорск, 7 - 28 - 05; проезд: па Москвы электропоездом с Ярославского вокзала до ст. Загорск, далее автобусом или междугородным автобусом Москва - Загорск до Загорска, далее автобусом до турбазы.  [36]

Одна из главных гарантий безопасного движения автомобиля - шины. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля, если: шины легкового автомобиля имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1 6 мм. Не допускается устанавливать на передние оси междугородного автобуса шины, восстановленные по первому или второму классу ремонта, а на других осях - по второму классу ремонта.  [37]

Для сохранения симметричного ( относительно продольной оси автомобиля) динамического взаимодействия шин с дорогой рекомендуется комплектация автомобиля только новыми или восстановленными шинами. В тех же целях доукомплектование следует производить четным количеством новых или восстановленных шин. Имеются ограничения по использованию восстановленных шин, обусловливаемые требованиями безопасности движения. Покрышки, восстановленные по I группе ремонта, не следует ставить на колеса передних осей междугородних автобусов ( развивающих большие скорости); покрышки, прошедшие II группу ремонта ( см. далее), не используются на колесах передних осей легковых автомобилей, автобусов и троллейбусов и на колесах осей междугородных автобусов.  [38]

Используются специальные добавки-катализаторы к жидкому топливу, увеличивающие полноту его сгорания, бензин без свинцовых добавок. Разрабатываются новые виды топлива. Так, в Австралии апробировано экологически чистое топливо, в составе которого 85 % дизельного топлива, 14 % этилового спирта и 1 % специального эмульгатора, повышающего полноту сгорания горючего. Проводятся работы по созданию двигателей А. В больших городах строятся объездные дороги для междугородных автобусов и грузового транспорта, строятся подземные и надземные транспортные магистрали, поскольку особенно много выхлопных газов выделяется в атмосферу при возникновении пробок на перекрестках улиц.  [39]



Страницы:      1    2    3