Cтраница 1
Фрезерный барабан, находящийся позади трактора, с 4-цилиндровым мотором 80 IP, работающим на смеси керосина с бензином, разделен на 2 секции, по окружности к-рых болтами прикреплено 120 ножей L-образной формы. Обе секции барабана получают вращательное движение от карданного вала через пружинные муфты, которые при попадании ножей на пни позволяют выключаться той или другой секции барабана. [1]
Прннцилиальная САУ бурофреяерной машины. [2] |
Фрезерные барабаны приводятся во вращательное движение электродвигателями, установленными на раме. [3]
Фрезерный барабан размещен впереди лопастной мешалки и предназначается для набрасывания грунто-цементной смеси или грунта на лопасти мешалки, дополнительно измельчая грунт и перемешивая его с вяжущими материалами. Фрезерный барабан и валы мешалки во время работы закрывают кожухом. [4]
Валоразбраеыватель Т-110. [5] |
Фрезерный барабан охватывается кожухом, снабженным выб-росньш патрубком. Снег из забоя вырабатывается винтовыми лопастями, накапливается в карманах и при достижении выбросного окна выбрасывается наружу. Направление выброса определяется устаноВ Иой выбросного направляющего патрубка. [6]
Средний фрезерный барабан 14 набран из 17 дисков, а каждый из крайних фрезерных барабанов набирается из трех дисков. Рабочий орган установлен в лонжеронах рамы на роликовых сферических подшипниках. Правый лонжерон 7 рамы является корпусом двухступенчатого цилиндрического редуктора. [7]
Эти пускатели включают электродвигатели фрезерных барабанов. После опускания рамы на вагон сработает конечный выключатель 2KB и своими размыкающими контактами разомкнет цепь катушки контактора 1КН, в результате чего прекратится опускание рамы с фрезерными барабанами. Барабаны, вращаясь, начнут углубляться в груз. Замыкающий контакт конечного выключателя 2KB присоединит к питанию цепь катушки Б реле РПП, которое размыкает цепь катушки 1КН и замыкает цепь катушки 1KB реверсивного контактора. [8]
Вращение от электродвигателя 5 передается фрезерному барабану посредством клиноременной передачи 4 через редуктор 3, причем ведомая шестерня второй ступени редуктора закреплена посредством шпонки на валу фрезерного барабана. [9]
Во втором агрегате Д-282-П рабочими органами являются фрезерный барабан с эластичными ножами и двухвальная, лопастная мешалка, валы которой перпендикулярны к продольной оси машины. [10]
Средний фрезерный барабан 14 набран из 17 дисков, а каждый из крайних фрезерных барабанов набирается из трех дисков. Рабочий орган установлен в лонжеронах рамы на роликовых сферических подшипниках. Правый лонжерон 7 рамы является корпусом двухступенчатого цилиндрического редуктора. [11]
Рыхлят смерзшийся груз вначале вертикальной проходкой фрезами бурорыхлительной машины штабеля смерзшегося насыпного материала в вагоне с последующим боковым разрыхлением резцами фрезерных барабанов массы смерзшегося груза при одновременном надвиге вагона с грузом, маневровой лебедкой на вращающиеся рабочие органы; машины. [12]
Вращение от электродвигателя 5 передается фрезерному барабану посредством клиноременной передачи 4 через редуктор 3, причем ведомая шестерня второй ступени редуктора закреплена посредством шпонки на валу фрезерного барабана. [13]
В отличие от аналогичных машин машина ДФМ-6 имеет два рабочих органа, что исключает ее холостой ход и увеличивает массу машины, уменьшая тем самым возможность появления буксования. Фрезерный барабан установлен на одном валу с ходовыми колесами, что увеличивает фронт работы и уменьшает нерабочую зону перед машиной, упрощает сборку и ремонт машины. [14]
Фрезерный барабан размещен впереди лопастной мешалки и предназначается для набрасывания грунто-цементной смеси или грунта на лопасти мешалки, дополнительно измельчая грунт и перемешивая его с вяжущими материалами. Фрезерный барабан и валы мешалки во время работы закрывают кожухом. [15]