Фрезерный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Фрезерный барабан

Cтраница 2


Машинист вагоноопрокидывателя включает привод механизма дробления. Машина, надвигаясь на крупные куски и глыбы смерзшегося угля, разрыхляет их резцами вращающегося фрезерного барабана. Разрыхленный материал поступает через решетку в бункер. Затем привод механизма дробления выключается, помощник машиниста отводит машину в исходное положение, и разгрузка вагонов продолжается.  [16]

По способу добычи торф разделяется на фрезерный и кусковой. В СССР наиболее распространен фрезерный способ добычи, при котором верхний, наиболее сухой слой торфа измельчается фрезерными барабанами до крошкообразного состояния и крошка сушится на месте добычи.  [17]

Система автоматического управления включается поворотом универсального переключателя УП в положение В - включено. При этом замыкается цепь катушки 1KB реверсивного контактора, в результате чего двигатель лебедки включается на подъем рамы с фрезерными барабанами. Подъем осуществляется до тех пор, пока не сработает конечный выключатель 1KB и не потеряет питание катушка контактора / / СВ.  [18]

Эти пускатели включают электродвигатели фрезерных барабанов. После опускания рамы на вагон сработает конечный выключатель 2KB и своими размыкающими контактами разомкнет цепь катушки контактора 1КН, в результате чего прекратится опускание рамы с фрезерными барабанами. Барабаны, вращаясь, начнут углубляться в груз. Замыкающий контакт конечного выключателя 2KB присоединит к питанию цепь катушки Б реле РПП, которое размыкает цепь катушки 1КН и замыкает цепь катушки 1KB реверсивного контактора.  [19]

Замыкающий контакт конечного выключателя 1KB соединяет с шиной питания цепь катушки А двухпозиционного реле РПП. Эго реле своими размыкающими и замыкающими контактами соответственно дополнительно размыкает цепь катушки контактора 1KB и замыкает цепь катушки контактора 1КН, что приводит к опусканию рамы с фрезерными барабанами.  [20]

Рабочий орган этой машины также набирается из отдельных дисков, на каждом диске приварены по четыре зуба-резца, наплавленных твердым сплавом Т-590. Фрезерный барабан приводится во вращение через клиноременную передачу и горизонтальный редуктор. Управление машиной дистанционное с пульта управления, установленного на рабочем месте помощника машиниста вагоноопрокидывателя.  [21]

Дробильно-фрезерная машина ДФМ-6 предназначена для дробления крупных кусков смерзшегося угля на решетках приемных бункеров боковых вагоноопрокидывателеи. Машина представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по рельсовому пути, проложенному по несущим балкам перекрытия приемных бункеров параллельно продольной оси вагоноопрокидывателя. На раме машины смонтированы механизм дробления и передвижения; фрезерные барабаны приводятся во вращение через клиноременную передачу и редуктор. Барабан с расположенными на нем по спирали зубьями-резцами представляет собой четырехзаходную фрезу. Резцы наплавлены твердым сплавом Т-590. Машина опирается на четыре приводных колеса.  [22]

При подходе фрез к противоположной торцовой стенке полувагона конечный выключатель 2KB будет находиться в нормальном состоянии и его размыкающий контакт замкнет цепь катушки контактора 1KB ( рис. 91, а); в это время катушка Б реле РПП находится под током. Этот контактор включает электродвигатель лебедки для подъема рамы с фрезами. Двигатели фрезерных барабанов будут выключены. Подъем рамы продолжается до срабатывания конечного выключателя 1KB, в результате чего двигатель лебедки реверсируется и рама опускается на упоры. Остановка двигателя может осуществляться автоматически, с помощью канатного автомата.  [23]

Соединенные последовательно блок-контакты ЗП и 4П образуют цепь шунтирующего блок-контакта 1КН реверсивного контактора. Затем оператор включает маневровое устройство и начинается боковое фрезерование смерзшегося груза. При этом каретки с фрезерными барабанами для лучшего рыхления совершают возвратно-поступательные движения в направлении, перпендикулярном к продольной оси вагона.  [24]

Ножи пружинами 4 удерживаются в радиальном положении и при встрече с препятствиями прячутся за диски 5, к-рые делят барабан на 13 секций. Все ножи расположены по образующей барабана в шахматном порядке. Кроме шарнирного прицепа имеются боковые тяжи 10 с пружинами 11, цель к-рых смягчать боковое отклонение. Передача к фрезерному барабану берется с червячного вала трактора. С карданного вала вращение передается конич. С промежуточного вала на ось барабана вращение передается при помощи цепи.  [25]



Страницы:      1    2